Автор Тема: Тахо. 95. Трамблер. Выставить правильный угол.  (Прочитано 9499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
 ТБИ 410 95 год.После замены трамблёра на новый - началось страшное!
 При замене трамблёра сделал всё по мануалу- пометил куда бегунок смотрит, провода надел правильно но метку в луче стробоскопа не видно было.Стал крутить трамблёр, пока метка не явилась, угол опережения выставил 0.Авто вообще не поехало, обороты на светофоре скакали и падали так, что авто ходуном ходило и глохло порой.Провод первого цилиндра оказался на 19-30 вместо 17-00 по мануалу.Ввёл поправку на опережение 5 градусов.Стало по-лучше, но всё равно авто не то...и провод цилиндра номер раз чёрти где! ЧТО ТВОРИТСЯ?...Как правильно, а не по мануалу, альпеншток его автору в ухо, выставить угол, как правильно сориентировать трамблёр.Вообще всё с начала интересует - трамблёр на столе, капот открыт.Что делать?Выручайте у кого есть опыт... :-X
« Последнее редактирование: Июня 09, 2015, 10:46:53 pm от Gendalfcvale »
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
 Я вообще страбом не пользуюсь,выставляю всё по меткам,завожу-кручу трамблёр пока двигун не наберёт максимальные обороты на холостом,потом кручу  пока не упадут обороты на 200-300(смотря как мотор себя ведет).Ну и катаюсь,если не нравится то,каректирую в движении.А старый трамблёр назад не пробывал ставить?
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Я вообще страбом не пользуюсь,выставляю всё по меткам,завожу-кручу трамблёр пока двигун не наберёт максимальные обороты на холостом,потом кручу  пока не упадут обороты на 200-300(смотря как мотор себя ведет).Ну и катаюсь,если не нравится то,каректирую в движении.А старый трамблёр назад не пробывал ставить?

 Так и надо делать :afro:
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
Сегодня проблему с потерей тяги решил. Как и предполагалось - нарушение установки угла опережения зажигания. Совет тем, кто озадачится - плюньте на стробосКОПЧИК! Я по уму всё делал - как написано на табличке подкапотной - на ХХ опережение 0 градусов. Вот авто и чудило! Теперь выставил по ВМТ бегунок, на слух зажигание - авто не узнать, раньше так не пулял!...короче я рад! :afro:
хорошо стреляет тот, кто умеет!

Оффлайн terakl

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Лен.обл.
надо пользоваться стробоскопом с задержкой,а не теми что для тазиков продают и выставлять зажигание по нему иначе вы нагружаете ЭБУ излишней работой,а на слух и нюх можно только автотазики делать и то не все
Только с годами приходит опыт,мудрость и другие вредные привычки

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
 ТБИ 410 95 год.После замены трамблёра на новый - началось страшное!
 При замене трамблёра сделал всё по мануалу- пометил куда бегунок смотрит, провода надел правильно но метку в луче стробоскопа не видно было.Стал крутить трамблёр, пока метка не явилась, угол опережения выставил 0.Авто вообще не поехало, обороты на светофоре скакали и падали так, что авто ходуном ходило и глохло порой.Провод первого цилиндра оказался на 19-30 вместо 17-00 по мануалу.Ввёл поправку на опережение 5 градусов.Стало по-лучше, но всё равно авто не то...и провод цилиндра номер раз чёрти где! ЧТО ТВОРИТСЯ?...Как правильно, а не по мануалу, альпеншток его автору в ухо, выставить угол, как правильно сориентировать трамблёр.Вообще всё с начала интересует - трамблёр на столе, капот открыт.Что делать?Выручайте у кого есть опыт... :-X

А проводок от мозгов отсоединял, когда первоначально зажигание по стробу ставил?
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн labuss

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва,Матвеевское
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #6 : Апреля 24, 2012, 12:54:59 pm »
Сегодня проблему с потерей тяги решил. Как и предполагалось - нарушение установки угла опережения зажигания. Совет тем, кто озадачится - плюньте на стробосКОПЧИК! Я по уму всё делал - как написано на табличке подкапотной - на ХХ опережение 0 градусов. Вот авто и чудило! Теперь выставил по ВМТ бегунок, на слух зажигание - авто не узнать, раньше так не пулял!...короче я рад! :afro:
Вот и я столкнулся с той же проблемой,а как выставить ВМТ по бегунку?
Самая лучшая болезнь-Склероз,ничё не болит и каждый день новости Chevy Tahoe '95
8-926-550-59 восемь три Андрюха
чип тюннинг удаление сажи и ЕГР

Оффлайн simurg14

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: воронеж
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #7 : Августа 06, 2012, 10:27:34 pm »
И У МЕНЯ ТОТ ЖЕ ВОПРОС. КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ?
блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

Оффлайн labuss

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва,Матвеевское
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #8 : Августа 08, 2012, 01:07:49 pm »
По ходу надо TECH подрубаать,я всё ж на ощупь сделал.....и всё равно не тянет как раньше
Самая лучшая болезнь-Склероз,ничё не болит и каждый день новости Chevy Tahoe '95
8-926-550-59 восемь три Андрюха
чип тюннинг удаление сажи и ЕГР

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #9 : Января 13, 2014, 04:35:16 pm »
Так все таки как же правильно выставить зажигание без стробоскопа? Поделитесь пожалуйста опытом. Какие провода отсоединять при установке зажигания и зачем? Ну словом объясните пожалуйста по шагово, что и как
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #10 : Января 13, 2014, 04:42:52 pm »
Так все таки как же правильно выставить зажигание без стробоскопа? Поделитесь пожалуйста опытом. Какие провода отсоединять при установке зажигания и зачем? Ну словом объясните пожалуйста по шагово, что и как
На прогретом двигателе отсоединяете пресловутый проводок, заводитесь и как на жигулях подворачиваете трамблер по звуку. Фиксирует. Подсоединяете проводок взад.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Dmytriy

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 155
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Эквадор
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #11 : Января 13, 2014, 05:01:34 pm »
отсоединяете пресловутый проводок
А какой именно проводок? Timing что ли?
Квадратный Chevrolet Blazer S10, 4,3 производство Венесуэла

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4225
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Помогите люди бодрые! Проблема с зажиганием!!!
« Ответ #12 : Января 13, 2014, 06:05:06 pm »
Да



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Не совсем понял про проводок. Объясните пожалуйста по подробней. У меня Тахо 5,7 TBI, 95 г.в. Проблема в том, что подтраивает двигатель. Компрессия во всех 8-и горшках 10. И набирает мгновенно с первого раза при замере компрессии. Но при работе (на горячем мне кажется больше) начинает работать, как-то с перебоями. Особенно когда стоишь в пробке, сидя за рулем чувствуешь, как подергивает. Думаю наверно катушка зажигания. А тут прочел, что можно трамблер крутить. Ни разу этого не делал. Подскажите пожалуйста, с чего начать и что крутить, какой провод отсоединять, куда смотреть. Спасибо.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Если просто покрутить, то ничего отключать не надо. Крути себе на здоровье.
А если отрегулировать, то разомкнуть коричневый провод, слегка прикрытый ковром,  в ногах пассажира на моторном щите.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931