Как я мосты от Nissan Patrol 160 в Челябинске покупал.Сгоняли вчера в Челябинск.
Путь туда занял около 4-х ч, обратно чуть поболее, так как заезжали в кафе на трассе и я пропустил своротку, и чуть не уехал в Алапаевск.
Дорога не очень, особенно на пузотере.
Челябинские водители это вообще нечто. Их стиль езды каждый раз преподносил сюрпризы.
То подрежет кто нить без поворотников, то Камаз со второстепенной дороги заезжает, даже не пытаясь притормозить.
Вообщем, суровые Челябинские водители в своем репертуаре.
Продавец оказался молодой парень на Патруле 260, хапуга, мало того, что мосты засранные валялись в захламленном углу и пришлось их оттуда самим вытаскивать,
так и еще крышки редукторов не снял, пришлось самим откручивать и смотреть на состояние ГП.
Также, выявился тот факт, что редуктор на заднем мосту смещен вправо, в то время, как в объявлении было указано, что он по центру.
Продавец сделал удивленное лицо, я еле сдержался, чтобы промолчать.
Тем не менее, осмотр показал, что все более-менее нормальное и живое.
Перепачкавшись основательно, было принято решение покупать, на что продавец выдал очередной "перл",
что якобы ему нужна рулевая тяга от переднего моста и если он ее не снимет, то цена вместе с ней подорожает на 2 тыщи руб.
Честно сказать, я был в шоке. При покупке-продаже обычно торгуются, но никак не поднимают цену!
Ну и вообще, если тебе нужна какая то запчасть, то нужно ее заранее снять, а не пытаться впарить потом дороже.
В итоге, продавец был тактично послан нахер и мы сошлись на том, что он открутит сошку (или че то там подобное) и оставит ее себе.
Затем в большой спешке мы устремились в ГДК (грузодоставляющую компанию), благо она была совсем рядом.
Время конкретно прижимало, до закрытия ГДК оставалось менее полчаса.
Приехав туда и изложив что "не местные мы", что ночевать мы в Челябинске не планируем, мы попытались
убедить принять наш груз.
Но суровые челябинские тетки лишь выдали, что задерживаться после работы они не собираются.
Я уже думал, перегородить им выезд и выдвинуть ультиматум, но тут одна тетечка сказала, чтобы мы быстрее везли наш груз.
Но не тут то было! Как оказалось, что машин у них нет, чтобы увезти мосты от гаража до склада приема груза.
А время тем временем неумолимо приближалось к отметке 18:00 ч, т.е. закрытию офиса ГДК.
Учитывая, что продавец ушлый малый, я решил не доверять ему отправку груза, так как сомневался в его порядочности и честности.
Позвонил продавцу и сказал, чтобы он сам вез мосты на своем Патруле, в багажнике!
Он наверно сначала был в шоке, но бабло то ему тоже нужно!
В итоге, мы приехали в гараж и начали грузить их в Патруль, благо там пол в багажнике из рифленого алюминия и задний борт откидной.
Приехав в ГДК, я "спалил", что тетечки попытались под шумок ретироваться и "кинуть" нас на произвол судьбы с этими мостами.
Но не тут то было!
Выхватив ту, что обещала нас дождаться и пристыдив ее, она повернулась обратно и с кислой миной пошагала в сторону офиса.
На мои попытки подвезти ее 100 метров, гордо отказалась.
В итоге, грузчики, а именно лица неславянской внешности с улюлюканьем и характерной речью, приняли груз и выдали мне бумагу.
Я бегом в офис. Все, груз принят. Барышня гордо отказалась от конфет и вина.
На попытки Стаса и Ильи поженить меня на ней, ответила отказом, сославшись на то, что уже состоит в браке.
В итоге я предложил ее увезти до дома.
Затем на улице я вспомнил, что забыл в гараже свой модный набор инструментов, которым мосты разбирали и мы поехали с хапугой в гараж.
Там же, я ему предложил увезти девушку из ГДК до дома, так как он местный, в машине он один, а нас трое, мы все устали, грязные, голодные
и желаем побыстрее доехать до дома, а это 4-5 часов езды.
Хапуга начал мяться и жевать сопли, на что я ему напомнил, что если уж цену не скинул, то хоть бы девушку увез, но он уперся.
В итоге он опять был тактично послан нахер и мы вчетвером поехали в сторону какого то ЧМЗ.
Высадив девушку (в прямом и переносном смысле), мы развернулись и поехали в Тагил.
По пути заехали в кафе на трассе и вкусно поужинали.
P.S. Огромное спасибо Илье и Стасу за помощь в осмотре, погрузке мостов и за весёлую компанию! Эту поездку я долго не забуду