Автор Тема: Мосты от УАЗ "Спайсер" на Блейзер Елабуга-Бразилия  (Прочитано 38182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Вроде нормалек. А тормозные механизмы тоже в наличие?

по тормозам не помню.
смущает тот факт, что много народу на разных форумах пишут, что слабые мосты у Чероки,
а именно Дана 30, 35 и 44.
Вот я и задумался о Уазовских Спайсерах, вроде как клон Дана-44, но зато к ним усиленные полуоси есть.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Слабые в каком понятии? Я спрашивал широководов по этому поводу, говорят что до 35 переваривают нормально все.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Предложили мосты Nissan Patrol 160, коротыш 3-х дверый.
Данные мосты считаются одни из лучших по надежности, и колеса 35" крутят без проблем.
задний мост редуктор посередине, передний мост редуктор смещен вправо, придется переворачивать, около 10 тыщ руб. работа
Мосты от леворульного авто, т.е. рулевку не придется глобально переделывать, оба моста на рессорах, без блокировок.
Машина где то конца 80-х..
За оба моста просят 15 тыщ.
Краткий анализ рынка выявил, что цена весьма низкая и надо брать.
Ваше мнение?

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Ниссан понадежней будут многих (редуктора вообще мощные) и запчасти без проблем б\у и новые.
Проблема мне видится в креплении мостов на машину, хотя в Екатеринбурге есть опытные люди один вездеход "Макар" чего стоит.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Предложили мосты Nissan Patrol 160, коротыш 3-х дверый.
Данные мосты считаются одни из лучших по надежности, и колеса 35" крутят без проблем.
задний мост редуктор посередине, передний мост редуктор смещен вправо, придется переворачивать, около 10 тыщ руб. работа
Мосты от леворульного авто, т.е. рулевку не придется глобально переделывать, оба моста на рессорах, без блокировок.
Машина где то конца 80-х..
За оба моста просят 15 тыщ.
Краткий анализ рынка выявил, что цена весьма низкая и надо брать.
Ваше мнение?


 Надо :afro: Я б с удовольствием :)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

katok90rus

  • Гость
Предложили мосты Nissan Patrol 160, коротыш 3-х дверый.

Какой мотор стоял на нем,если RD28 то мосты гумно и слабые,если не путаю RD42 то нормально.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Предложили мосты Nissan Patrol 160, коротыш 3-х дверый.

Какой мотор стоял на нем,если RD28 то мосты гумно и слабые,если не путаю RD42 то нормально.
Путаешь!!! Мосты одинаковые (ну практически). По моторам ты здесь ты вообще поплыл, люди ставят мосты с RD28 на TD42 и сут кипятком. А по теме, ты же не хотел тяжелые мосты. Хотя по надежности и стоимости перечулковке у тебя вариант хорош.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Предложили мосты Nissan Patrol 160, коротыш 3-х дверый.
Данные мосты считаются одни из лучших по надежности, и колеса 35" крутят без проблем.
задний мост редуктор посередине, передний мост редуктор смещен вправо, придется переворачивать, около 10 тыщ руб. работа
Мосты от леворульного авто, т.е. рулевку не придется глобально переделывать, оба моста на рессорах, без блокировок.
Машина где то конца 80-х..
За оба моста просят 15 тыщ.
Краткий анализ рынка выявил, что цена весьма низкая и надо брать.
Ваше мнение?

Движок уточни какой стоял! Если L28 то пары как раз подойдут для всего: и для трассы и для говна.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
По движку инфа будет завтра. Передаточное число 4,1, это хозяин сказал.

из текста обьявы:

Дизел. двигатель Nissan SD-33 атмосферник (объем 3,3 литра, шесть цилиндров, чугунный блок, шестеренчатый привод ГРМ, рядный ТНВД) в комплекте с ТНВД, генератором 24В, насосом ГУР и прочим навесным.
Механическая КПП 4 ступка + сцепление
Раздаточная коробка - парт тайм с пониженной передачей. Ручник на раздатке.
Мост передний - редуктор находится справа по ходу движения. Подвеска рессорная. Имеет штатный рулевой демпфер. Тормоза дисковые вентилируемые. Колесные диски на 6 болтов. Блокировки нет.
Мост задний - редуктор находится посередине. Подвеска рессорная. Тормоза барабанные. Блокировки нет.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2012, 11:50:37 pm от AnotheR-NT »

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Смотреть состояние и если не смущает их вес, то брать.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
По движку инфа будет завтра. Передаточное число 4,1, это хозяин сказал.

из текста обьявы:

Дизел. двигатель Nissan SD-33 атмосферник (объем 3,3 литра, шесть цилиндров, чугунный блок, шестеренчатый привод ГРМ, рядный ТНВД) в комплекте с ТНВД, генератором 24В, насосом ГУР и прочим навесным.
Механическая КПП 4 ступка + сцепление
Раздаточная коробка - парт тайм с пониженной передачей. Ручник на раздатке.
Мост передний - редуктор находится справа по ходу движения. Подвеска рессорная. Имеет штатный рулевой демпфер. Тормоза дисковые вентилируемые. Колесные диски на 6 болтов. Блокировки нет.
Мост задний - редуктор находится посередине. Подвеска рессорная. Тормоза барабанные. Блокировки нет.

 Весь комплект  :afro:

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Заодно снимется проблема поиска дисков с отрицательным вылетом под родную разболтовку 5х120.6...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Как я мосты от Nissan Patrol 160 в Челябинске покупал.

Сгоняли вчера в Челябинск.
Путь туда занял около 4-х ч, обратно чуть поболее, так как заезжали в кафе на трассе и я пропустил своротку, и чуть не уехал в Алапаевск. 
Дорога не очень, особенно на пузотере.
Челябинские водители это вообще нечто. Их стиль езды каждый раз преподносил сюрпризы. 
То подрежет кто нить без поворотников, то Камаз со второстепенной дороги заезжает, даже не пытаясь притормозить.
Вообщем, суровые Челябинские водители в своем репертуаре.
Продавец оказался молодой парень на Патруле 260, хапуга, мало того, что мосты засранные валялись в захламленном углу и пришлось их оттуда самим вытаскивать,
так и еще крышки редукторов не снял, пришлось самим откручивать и смотреть на состояние ГП.
Также, выявился тот факт, что редуктор на заднем мосту смещен вправо, в то время, как в объявлении было указано, что он по центру.
Продавец сделал удивленное лицо, я еле сдержался, чтобы промолчать.
Тем не менее, осмотр показал, что все более-менее нормальное и живое.
Перепачкавшись основательно, было принято решение покупать, на что продавец выдал очередной "перл",
что якобы ему нужна рулевая тяга от переднего моста и если он ее не снимет, то цена вместе с ней подорожает на 2 тыщи руб.
Честно сказать, я был в шоке.   При покупке-продаже обычно торгуются, но никак не поднимают цену! 
Ну и вообще, если тебе нужна какая то запчасть, то нужно ее заранее снять, а не пытаться впарить потом дороже.   
В итоге, продавец был тактично послан нахер и мы сошлись на том, что он открутит сошку (или че то там подобное) и оставит ее себе.
Затем в большой спешке мы устремились в ГДК (грузодоставляющую компанию), благо она была совсем рядом.
Время конкретно прижимало, до закрытия ГДК оставалось менее полчаса.
Приехав туда и изложив что "не местные мы", что ночевать мы в Челябинске не планируем, мы попытались
убедить принять наш груз.
Но суровые челябинские тетки лишь выдали, что задерживаться после работы они не собираются.
Я уже думал, перегородить им выезд и выдвинуть ультиматум, но тут одна тетечка сказала, чтобы мы быстрее везли наш груз.
Но не тут то было! Как оказалось, что машин у них нет, чтобы увезти мосты от гаража до склада приема груза.
А время тем временем неумолимо приближалось к отметке 18:00 ч, т.е. закрытию офиса ГДК.
Учитывая, что продавец ушлый малый, я решил не доверять ему отправку груза, так как сомневался в его порядочности и честности.
Позвонил продавцу и сказал, чтобы он сам вез мосты на своем Патруле, в багажнике!
Он наверно сначала был в шоке, но бабло то ему тоже нужно!
В итоге, мы приехали в гараж и начали грузить их в Патруль, благо там пол в багажнике из рифленого алюминия и задний борт откидной.
Приехав в ГДК, я "спалил", что тетечки попытались под шумок ретироваться и "кинуть" нас на произвол судьбы с этими мостами.
Но не тут то было!
Выхватив ту, что обещала нас дождаться и пристыдив ее, она повернулась обратно и с кислой миной пошагала в сторону офиса.
На мои попытки подвезти ее 100 метров, гордо отказалась.
В итоге, грузчики, а именно лица неславянской внешности с улюлюканьем и характерной речью, приняли груз и выдали мне бумагу.
Я бегом в офис. Все, груз принят. Барышня гордо отказалась от конфет и вина.
На попытки Стаса и Ильи поженить меня на ней, ответила отказом, сославшись на то, что уже состоит в браке.
В итоге я предложил ее увезти до дома.
Затем на улице я вспомнил, что забыл в гараже свой модный набор инструментов, которым мосты разбирали и мы поехали с хапугой в гараж.
Там же, я ему предложил увезти девушку из ГДК до дома, так как он местный, в машине он один, а нас трое, мы все устали, грязные, голодные
и желаем побыстрее доехать до дома, а это 4-5 часов езды.
Хапуга начал мяться и жевать сопли, на что я ему напомнил, что если уж цену не скинул, то хоть бы девушку увез, но он уперся.
В итоге он опять был тактично послан нахер и мы вчетвером поехали в сторону какого то ЧМЗ.
Высадив девушку (в прямом и переносном смысле), мы развернулись и поехали в Тагил.
По пути заехали в кафе на трассе и вкусно поужинали.

P.S. Огромное спасибо Илье и Стасу за помощь в осмотре, погрузке мостов и за весёлую компанию!   ;)
Эту поездку я долго не забуду  ;D

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 
Цитировать
Продавец сделал удивленное лицо, я еле сдержался, чтобы промолчать.
Цитировать
на что продавец выдал очередной "перл",
что якобы ему нужна рулевая тяга от переднего моста и если он ее не снимет
Цитировать
что если уж цену не скинул, то хоть бы девушку увез, но он уперся.

 
  Сколько же долбонавтов на белом свете.... ;)

.
 

 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Да такие вещи не забываются! :afro: Ждёмс фото отчёта о переделке мостов. Я подумываю об установке мостов от Чирка.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.