Чтобы не плодить темы хотел поделиться от чего может быть визг,правда этот случай не такой как в данном случае.Прикупил по случаю 410(имею 840)и 25 февраля на гонках понасиловал немного,ну и почти все друзья испытали.Короче по приезду домой понял что придется менять насос ГУР и подшипник паразитного ролика,от него шел свист.Снял ремень,подшипник нормальный но сухой,смазал,установил.через 10 мин. работы снова свист.Снял, заменил подшипник на новый.10 минут работы-свист.Снял натяжной ролик и вскрыл сальник подшипника.Смазка присутствует,добавил каплю масла,установил обратно.10-15 минут работы-свист.Легкая паника.При работающем двигателе шприцом капнул каплю масла в заднюю часть паразитного ролика,свист прекратился.Понял что ролик трет о дистанционную центрующую шайбу.Снял,подточил,поставил.15 минут-свист.Собралась толпа-случай заинтересовал!Капля масла на ось паразитного-свиста нет!!! :'(Понял что еще раз 4-5 разберу и крыша поедет.Скажу что когда снял ремень в первый раз то конечно проверил на люфты все,генератор,компрессор,помпу.Все хорошо.Лишь в помпе маленький люфт.Для проформы в дренажное отверстие залал масла-все так же.Короче после насилования мозгов понял что масло кидает всюду и по логике остается только помпа.Выписал-3 дня не подходил-заменил ГУР и помпу-свиста нет и все нормально!Охренеть!Ведь люфта фактически нет!Будет время-разберу гляну в чем подвох.Кстати наши запчасти очень даже дешевые.помпа-2150,ГУР-2850.Шкив с ГУР снял на месте с помощью сьемника для снятия шаровых опор.