Тоже рассматривал данную модель для покупки.
Прельстился симпатичным видом, плюс хотел попробовать гидропневматическую подвеску.
При осмотре машины в салоне, не понравилось: неудобно садиться на водительское место.
Из-за сильно наклоненной передней стойки, голову, буквально просовываешь в машину.
Есть выход, опустить сиденье в самый низ, тогда просто неудобно, но все же пролезаешь.
Когда сидишь, то нормально.
Сзади сидишь нормально (по длине), смотрел седан, но по высоте, плохо, крыша начинает ниспадать вниз и там, где расположены задние подголовники, она уже совсем сошла на нет.
Думаю, у универсала такого не будет (с крышей).
При тест-драйве новой машины, не понравилось, именно характеристики подвески, слишком "размыто", "расхлябано", не знаю, как точнее сказать.
На такой удобно по морю плавать, а не по дорогам ездить.
Хотя, дорожную мелочь, всю "проглатывает".
Расматривал 2,0 дизель + АКПП, данное сочетание и на седане, не очень едет (11,8 с/100), а на более тяжелом универсале (13,3с/100 - заводские характеристики).
Понятно, что не гоночный авто, но все же, слишком "тухло".
Насторожила тема на Ситроен-клубе, "глохнет двигатель" на 46 стр. (всю не читал), посвященная, именно 2,0 диз. двигателю.
Но, все равно посматриваю в эту сторону, выбираю между Вольво ХС70 (08г.) и С5 (09-10г.), несмотря на большую свежесть, С5 дешевле на 200 т.р.
Пока в раздумьях.
Всем, привет.