Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.  (Прочитано 13374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #30 : Апрель 12, 2012, 09:02:32 pm »
 Шток ставил от тазика. При этом его укоротил на 3 мм чуть заострил.
 Речь о штоке рабочего цилиндра? Лучше оставить родной. У жигулевского твердость вряд ли достаточная, и к тому же он ослаблен резьбой. Может и сломаться.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Рабочий цилиндр сцепления Елабузер 2,2 1997 г.
« Ответ #31 : Апрель 12, 2012, 10:01:53 pm »
 Я целиком и полностью согласен. Но родной шток остался на даче, а я никак туда не доберусь. Да и форма у них разная. Жигулевский шток не очень хорошо в вилке стоит.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh