Всем привет!!! Вот приобрел чудо американского автопрома, Chevrolet Blazer S-10 1992г.в. квадрат 4,3л 193 л.с. Беглый осмотр выявил ряд косяков с кузовом (прогнившие опоры кузова, провисшие двери, фигово работающие стеклоподъемники), несколько колхозиков (убрали нафиг вискомуфту и поставили два вазовских электрокарлсона, релюхи правда тупят, и печка от вазовской девятки), глушак местами толи прогорел толи прогнил, полный привод с кнопки, и включается не сразу и выключается конечно тоже раза с третьего четвертого, ну и за раздаткой все в маслянных соплях, а так все более или менее нормально, автомат щелкает нормально, движок урчит, цепь не звенит. Пока гнал до дома разогнал до 140 км/ч, вроде без последствий прошло, но правда страшновато было, и обратил внимание на то что нагрелся центральный тонель. Да и еще прежний хозяин авто сказал что второй кнопкой (которая снизу) включается не пониженая, а блокировка переднего деферицала (правда нажимать ее он мне не советовал, так как потом не выключу)), вот всетаки что ж там включается и можно ли включать и выключать полный привод на ходу