Кто там просил? Смотрел я эту таху сегодня.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13661389-279b1.html
Сразу скажу, в документы не смотрел, в сервис не гонял, но хозяин адекватный, показывает все, на любую диагностику согласен.
Машин приятный. Причем с первого взгляда. Бывают варианты, приезжаешь и понимаешь что автомобиль ждет когда его пристрелят. Здесь не тот случай.
Кузов не кривой, не битый, двери закрываются мизинцем, но за покраску не скажу, не та погода. Хозяин говорит что подкрашивал заднее правое крыло. Подкрашивал или перекрашивал выясняется легко толщинометром. Но, в любом случае, выглядит все опрятно.
На ходу машина идет ровно, в стороны не тянет. Кочки проходит собрано. Жив ли авторайд не знаю, опыта эксплуатации не имею.
Раздатка переключается ровно, без ударов, понижайка как положено включается на нейтрале и мягко.
Автомат не дергает. Ну, разве что "классический", едва заметный, толчок с первой на вторую.
Салон опрятный. Стекла опускаются, зеркала целы.
Теперь минусы.
Горит чекэнжин. Со слов хозяина ошибка по лямбде.
При нажатии на педаль тормоза до упора сильный шум и чавканье. Именно если до упора. Однако, тормоза вполне себе рабочие, цепкие.
Текут масляные магистали на радиатор коробки. (В остальном под капотом образцово чисто-пыльно)
Масло в автомате под замену.
И самое непонятное. На ходу двигатель задумчивее моего. Как мне кажется, должно быть наоборот. Отклики на педаль газа замыленные. Хозяин сказал что диагносты отправили на промывку дроссельной заслонки.
На холостых работа ровная, но слышен тиший шелест. Именно от двигателя. Немного неестественный. Говорит, так и было с момента покупки, ездит без проблем.
Ремни и ролики живые.
Мой вывод: гнать машину на диагностику движка. И лучше на пару разных сервисов. Заодно вывесить, посмотреть раму. И если там ничего критичного, торганувшись на устранение мелочевки, машину можно брать. Воронежские цены на амеров очень приятные.
Вопросы ко всем по результатам осмотра:
Ошибка по лямбде это сколько стоит исправить будет примерно (если проблема именно в этом)?...
Что может быть с тормозами?... критично ли это и насколько просто-дёшево лечится?..
Что это может быть за шелест... может это нормально и покажет ли диагностика что шелестит?...
В каких Ворнежских автосервисах посоветуете произвести диагностику?...
Сколько можно скинуть за мелочёвку уже сейчас и после диагностики если она покажет чистку дроссельной заслонки и лямбды как говорит продавец?...
Выслушаю любые мысли... всем заранее спасибо!...
...
Всем здравствуйте
Ну начнем по порядку:
1 По лямбде: Горит ошибка Р0054 HO2S Heated Oxygen Sensor Resistance (Bank 1, Sensor 2) Прибор для считывания кодов ошибок LAUNCH C reader V. Сам датчик заменен на универсальный Bocsh. После замены ошибка не пропала. Возможно, дело в проводке и/или разъемах, надо вызванивать. Поездка в сервис для устранения данной проблемы запланирована на 14.04.2012. Если на момент продажи авто дефект по тем или иным причинам устранен не будет, сделаю скидку.
2 По тормозам: Шум и чавканье слышны при срабатывании перепускного клапана АБС при нажатии на педаль тормоза до упора на стоящем автомобиле, в движении таких звуков нет. Сервисмены обслуживающие в данный момент мой автомобиль утверждают, что это нормальная работа АБС. Однако альтернативную диагностику никто не отменял

3 Трубопроводы на маслоохладитель коробки заказаны. Ориентировочный срок доставки в г. Воронеж – 12.04.2012. Надеюсь устранить вместе с проблемой по лямбде. Все зависит от сроков поставки. Или подарю новому хозяину авто как бонус.
4 Замена моторного масла, масла в автомате и раздатке – 30.03.2012. Сами жидкости лежат в багажнике.
5 По задумчивости двигателя - посмотрим, что будет после чистки дроссельной заслонки.
6 По шелесту двигателя на пой взгляд это его нормальная работа, каких либо ошибок, проблем и прочего полная диагностика проведенная в феврале не выявила.

Повторюсь - альтернативную диагностику никто не отменял.
Машина подомной прошла 22 000 км. за это время были заменены свечи, тормозные колодки задние, тормозные диски задние, стойки стабилизатора передние, привод переключения режимов работы раздаточной коробки. Предыдущим владельцем заменен компрессор и амортизаторы AUTORIDE. В комплекте с машиной идут два комплекта резины. Летняя резина отходила два сезона, зимняя второй сезон дохаживает. Авто эксплуатируется каждый день обслуживается своевременно независимо от того что выставлена на продажу.
Ну вот вкратце вся информация по машине. На дополнительные вопросы с удовольствием отвечу по телефону либо в данной теме.

Уважаемый kararom все вопросы по поводу цены предлагаю обсуждать со мной по тел.89204330576:)
