Налог не пугает, пугает то, что его украдут так или иначе! А это напрягает. Указанный экземпляр ,Ford Excursion, есть ничто иное как жертва аборта, извиняюсь, жертва попытки FORD сделать что-нибудь, даже не лучше, а хотя бы похожее на СУБУРБАН.Попытка не удалась,данный экземпляр снят с производства, как говорится - бобик сдох. И пока ещё в мире никто не сделал машины похожей на СУБ и ТАХО, а делаться он начал аж в 1935 г. Так что GMC рулила, рулит и будет рулить если взглянуть на СУБ 2008г.в. !
Сумбур вместо музыки... КТО ево украдет-то? Налоговый инспектор??... Кроме него, больше некому, ниворуемы такие афто (как впрочем и субурбаны 2500).
Делать "похожее на субурбан" у Форда задачи не было. Форд, GM и Додж много лет делают пикапы схожих серий. Аналог 2500 серии GM - 250 серия у Форда. Но если GM раму и трансмиссию от 2500 запихал под кузов 1500 серии, Форд поступил иначе - и сделал свой кузов на агрегаты от F-250 - тот самый Экскушн. Результат конечно вышел спорный, но имхо - интересный. И кстати, скорее уж GM собезьянничал у Форда обособить SUV Havy Duty - только в виде Хаммера Н2. Т.е. аналог Экскуршна - это Н2. Тоже кстати весьма спорный афто...
И Н2 и Экскуршн - афто весьма своеобычные, кому-то нравится, кому-то нет. Мне лично они оба нравятся...)))
"Похожие на суб и таху" машины делают для Америки Тойота и Ниссан. Причем чем дальше, тем результаты у них лучче исходника. Пока янки держатся только на старой харизме. Новые пендостраки сильней всего похожи именно на тоеду.
GMC - это не то же самое, что GM, это одна из марок корпорации GM - наряду с Шевроле, Олдсмобилем и др. Рекомендую поближе с темой ознакомиться, прежде чем категорично что-то отвергать или полюблять. Много чего снято с производства - и далеко не всегда по причине плохости афто. Интересы корпораций редко пересекаются с интересами автолюбителей.