Эх, давно не писал про свою машинку, все время нету, суета кругом, дети малые, да работа. В общем отпишу маленький отчет по проведенным ремонтным работам с конца 2012 года:
1. В январе 2014 года всетаки сдох стартер, причем как и надо было ожидать в неподходящий момент (на улице около - 30 было), и только выехал из теплого гаража, ну да ладно, Диман 63 помог (у него тоже Таха коротыш), бампер в бампер затолкали обратно в гараж, снял, купил новый, поставил, ничё интересного.
2. Весной 2014 года забарахлила коробка передач, на первой крутит до 3-4 тыс. оборотов и переключается только под сброс газа, диагностов толковых нету не хера, в общем ездил-ездил, искал-искал, переживал конечно (зря как оказалось потом), в общем нашли коробочника - вердикт пропала 2 передача. Машину на сервис, разобрали - сгорели фрикционы 2 передачи, ну и помелочи еще несколько косячков (полный пакет фрикционов, плиту, ну и еще там с пяток позиций), вообщем ремонт коробки около 45 тысяч (после Московских цен порадавался за нашу провинцию).
3. Летом возращаясь с деревни и не много подпрыгнув на гребне дороги, вдруг появилась вибрация в передней части машины, остановился на обочине - заглянул под машину - смотрю передня крестовина как то подозрительно блестит - пригляделся а игольчатых подшипников то нет (развалилась частично), в машине двое мелких и жена, уже поздний вечер дети капризничают - спать хотят, звоню незаменимому Диме 63, он меня проконсультировал, чё делать (откручивать передний кардан), благо инструмент есть, сам он берет соседа с дачи за 40 км от нас и мчит на помощь, приезжают, сосед забирает детей, жену и отвозят их домой, я тем временем отстегиваю кардан, ну и везу Димана обратно на дачу. В общем заказал комплект крестовин, поменял, все пучком, пока ездят. Заодно с крестовинами перетряхнул передок, поменял все рулевые и маятник.
4. Осенью 2014 года, гдето в октябре, после дождя не смог завести машину (до этого замечать стал провалы и нестабильность холостого хода), посоветовшись с сами знаете кем Диманом 63, пришли к выводу, что это скорее всего трамблер. Сняв свой с машины и утвердившись в правильности нашей догадки (контакты внутри крышки были стерты и окисленны), заказал новый и через 5 дней машинка уже радостно урчала всеми своими 8 цилиндрами.
5. Два года из под капота, пока машина холодная, доносился свист толи ролика, толи подшипника какого (ролик паразитный менял в 2012 году), в общем шумело на холодную, но не сильно доставало. 4 января 2015 года собрались с родственниками и детьми в деревню завел машину, а там как завизжит, открыли капот, послушали, генератор походу, но зарядку даёт, пока туда-сюда плясали раз и перестал, так поскрипывает чуть-чуть, ну не отменять же поездку, сели поехали, съездили туда, обратно все нармально. Через день думаю, не дело это пока время есть надо отвезти генератор в ремонт, откручиваю его и задний подшипник (вернее его остатки) выпадает мне в руки. В общем отвез, через два часа починили (замена подшипника, ревизия остального хозяйства, прогон на стенде), итог 1800 рублей. Сегодня поставил, завел машинку, тишина изумительная.
Вот в общем и все пока "злоключения" с моей Тахой, хотя все это можно скорее отнести к плановому обслуживанию, ну кроме коробки. Вообщем машиной я очень доволен, но только вот размерчик всетаки маленький, охота 5 дверку, но от добра-добра не ищут, так что радуемся имеющемуся счастью, чего и Вам всем желаю.