А теперь вытяжка из всего этого бреда.
Устройство это не что иное как обычный электролизер, к-рый разлагает воду на водород и кислород. Далее эта смесь осушается и подается в горшки ДВС где сгорает. Теплота сгорания смеси водород-кислород в 3 раза выше теплоты сгорания смеси бензин-кислород и раз в 6 (примерно) выше чем смеси бензин-воздух (воздух состоит всего на 21% из кислорода). Казалось бы, экономия на лицо - вода ничего не стоит, разлагай ее на "атомы" и езди, однако авторы умалчивают о таком фундаментальном "Законе Сохранения энергии". Согласно этому закону для разложения 1 кг воды потребуется столько же энергии сколько получается при ее сгорании, плюс еще энергия на потери, а это в данном случае процентов 30, как минимум. Энергия для питания электролизера не берется из ниоткуда, ее производит генератор автомобиля, к-рый приводится в действие ДВС, а ДВС жрет бензин с "атомным газом ННО"
Ну и естественно КПД как ДВС, так и генератора совсем не 100% а гораздо ниже. Т.о. для разложения 1 кг воды нам надо сжечь 20 кг топлива
Что мы имеем? Имеем мы непонятную хрень, к-рая усложняет конструкцию двигателя, жрет дополнительную энергию, занимает место, в сотни раз увеличивает возможность взрыва всей этой установки, т.к. согласно описанию, газовая смесь у них не разделяется, а наоборот смешивается в электролизере, а это чрезвычайно взрывоопасно. В отличае от ГБО, где тоже газ, но смешивается он с кислородом воздуха непосредственно в топливном коллекторе.
Для мотора Тахо мощностью в 200кВт отъем 20кВт (10%) мощности на работу этой установки не так заметен, а вот для мотора ГАЗели, мощностью 120 кВт отъем такой мощности приведет к тому, что автомобиль будет с трудом передвигатся, а груженый, вряд ли тронется с места.
Есть более изящное решение утилизации лишней мощности ДВС - это гибридный двигатель.