Автор Тема: Высокое давление масла...  (Прочитано 21172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #30 : Март 02, 2015, 10:44:26 am »
Вот же мля :-\ , насос заменен на новый, масло, фильтр заменены пуск стрелка ввысь на 5,5 стабильно даже не шелохнется.Прогрел поехал через 5 км чуть давление упало до (около) 4 псай.
На адаптере с масляным фильтром есть заглушка (выкрутили проверили масло течет), хочу примастырить манометр для проверки,
какое рабочее давление в атмосферах или в bar должно быть?Кто подскажет?
Машина в подписи.

Сначала нужно было мерять манометром давление, потом уже делать выводы. Датчики эти легко так вылетают...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн yackubov2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Сочи
  • Блейзер 97 Елабуга Экспорт 8 938 418 29 пять три
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #31 : Март 03, 2015, 05:30:48 pm »
Вот же мля :-\ , насос заменен на новый, масло, фильтр заменены пуск стрелка ввысь на 5,5 стабильно даже не шелохнется.Прогрел поехал через 5 км чуть давление упало до (около) 4 псай.
На адаптере с масляным фильтром есть заглушка (выкрутили проверили масло течет), хочу примастырить манометр для проверки,
какое рабочее давление в атмосферах или в bar должно быть?Кто подскажет?
Машина в подписи.
На всех машинах , с исправным ДВС , давление примерно одинаковое , от 2 кг до 4 , оно может быть разным от износа двигателя . Тебе правильно подсказали насчет механического манометра , только так можно определить точно давление в системе . Высокое давление тоже не есть гуд , может что нибудь выдавить (шланг , датчик или еще какую деталь) . Подключи механику вместо датчика и проверь . Если избыточное то смотри подрывной клапан (клапан сброса , стоит в насосе) , какое масло залито .
« Последнее редактирование: Март 03, 2015, 05:32:20 pm от yackubov2012 »

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #32 : Март 03, 2015, 06:45:13 pm »
По правде говоря я и хотел замерить давление но когда озвучили цену в 4 р меня она душить стала.Пообщался с местными "мотористами" полистал инет и сам сделал вывод клапан масляного насоса.В итоге купил у Марата насос (5р), была сделана замена и усе давление не изменилось 5-5,5 (после нагрева стал 4,5) при таком давлении у меня шланги и срывало.Вскрыли насос б\у спец сказал клапан в порядке.Масло кастрол синтетика 5w-40, да знаю не то но есть на форуме и 50 заливают и ничего не рвет.Я вот что думаю а может канал в радиаторе забился.Вопрос к спецам - как масло циркулирует? то есть начиная с насоса через фильтр или фильтр на обратке стоит?И как оно подается принудительно или самотеком?
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #33 : Март 04, 2015, 12:37:58 pm »
На схему:
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #34 : Март 04, 2015, 05:22:17 pm »
стефан
Спасибо за схему, мне бы по шлангам на радиатор.
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #35 : Март 04, 2015, 06:46:34 pm »
Oil filter bypass valve ? Фильтр какой стоит?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #36 : Март 04, 2015, 08:10:32 pm »
Не понял вопрос
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #37 : Март 04, 2015, 08:37:01 pm »
Сейчас посмотреть негде, но если я не ошибаюсь байпасный клапан в фильтре нужен как раз для того, чтобы не рвало шланги при забитом кулере или замятой трубке охлаждения.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #38 : Март 04, 2015, 08:45:13 pm »
байпасный клапан в самом фильтре или адаптере фильтра?Фильтр конечно не оригинал но подбирался по каталогу фирмы Mann
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #39 : Март 04, 2015, 11:09:39 pm »
Клапан стоит в родном фильтре PF52. Я себе на военной машине ( квадрат 4,3 тби ) все эти трубки и адаптер выкинул нах, чему очень рад. Никакого головняка, что в бою клина словишь. Подпилил угол на переднем мосту, вместо фланца трубок вкрутил  туда втулочку и поставил прямо на блок короткий фильтр PF47 (ставится на Трансспорт 2,3 - 3,8 , да и аналогов дофига - на любом бензиновом опеле такой же) Масло менять конечно геммор редкостный- хрен подлезешь.      Шесть лет и восемь тыщ км только по говнам на полном приводе - масло поменял только месяц назад.  Но у тебя поддон другой - может этот фокус не прокатить.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #40 : Март 04, 2015, 11:23:10 pm »
вот помню стоял у меня тюнячий насос ХКС на рб26, так вот как то в морозы с маслом 10в60 давление на холодный пуск было 12кг :o ниче, все выдержало, правда там и подготовка была соответствующая :) а по теме, надо механикой мерить давку, потом уже делать выводы, а то так и пол машины поменять можно
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #41 : Апрель 30, 2015, 03:08:13 pm »
Цитировать
надо механикой мерить давку, потом уже делать выводы, а то так и пол машины поменять можно
да дураком родился,дураком и помрешь
в адаптере фильтра есть заглушка под 4хгранник, заказал у токаря переход на монометр, масло сливать не пришлось, пальцем заткнул, вылилось не много.Запуск- давление 3,обороты поднял до 5ххх -4атм.Кирпич упавший с души обошелся в 7руб.
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была

Оффлайн igorbond

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Самара
  • моя бабайка
Re: Высокое давление масла...
« Ответ #42 : Апрель 30, 2015, 03:11:10 pm »
Спасибо всем за помощь и поддержку  :afro:
Для контакта
мыло [email protected]
Шевроле Блейзер 4,3 1996 Америка - "крокодил" был
Хонда Цивик 1,8 2008 - "фефочка"была милая была