Купить Б/У или в ремонт? На ВИТе сказали, чё писец настал АКППшке моей 2003г 5,3.
В ремонт, выйдет дешевле чем б/у(кот в мешке) и надежнее...
Вот поэтапно:
1. Выбери где будешь чиниться, это важно. АКПП штука сложная а горе-мастеров полно. Лучше к сокланам (не реклама, а дань уважения опыту)
2. Оцени стоимость деталей согласно дефектовке и тут уж выбирай где дешевле. Обязательно бери гарантию на детали.
3. Скорее всего приговорят гидротрансформатор, на обмен, здесь:
http://www.ttllimited.ru4. Спроси сколько нужно будет АТФки и какой фильтр. Их тоже лучше тебе купить самому и им привезти (дешевле точно)
5. Некоторые детали лучше взять тюнинг (усиленные) например тормозную ленту и.д.