Автор Тема: Проблема с Блейзером  (Прочитано 8473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #15 : Апреля 06, 2008, 09:55:09 pm »
Проблем особых нет,ключ на 24 мне помог.Менял сам,на земле,правда без помощи "какой-то" матери,необошлось.
Удачи!
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2008, 10:07:10 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #16 : Апреля 06, 2008, 11:02:55 pm »
Лично я на яме затрахался ,но я кардан не снимал- лучше наверно в сервис подъехать ну и заодно креставины переднего кардана прихватить они неориг рублей 800 стоят и по моему разные ,только смотрите чтоб на лишнее не развели.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #17 : Апреля 10, 2008, 11:35:28 pm »
Небольшой отчет о решении проблем связанных с ударом при переключении с 1-ую на 2-ую передачи,с завыванием в трансмиссии при движении на заднем приводе.
Итак! Позавчерась я решил остаться у себя на работе в ночь (техцентр) и поменять для начала масло в АКПП. Снял поддон (не без проблем, чтоб его снять нужно поддомкратить АКПП. Иначе поддон просто не вытаскивается. Т.е. на полу это сделать проблематично) и ох...ел! Обнаружил висящий на проводе разъем от какого-то клапана, причем клапан стоял на месте (выглядит как катушка с обмоткой). Повредить его при снятии я не мог, т.к. поддон при снятии ни за что не зацепился. В-общем мне повезло, что на работе еще были механики. Ребята помогли припаять провода от клапана - катушки к разъему (пайка заняла час), я заменил фильтр и поставил поддон обратно. К сожалению, продуть систему охлаждения АКПП не удалось. Я так понял,что трубки охлаждения находятся на корпусе АКПП справа сверху (по ходу движения а\м) и доступ к ним очень затруднен. И у меня появилось подозрение что  охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор системы охлаждения ДВС (если я не прав, то поправьте.Я не уверен в своей правоте). Вообщем я все собрал,залил масло,прогрел, довел уровень масло до уровня (блин долгая процедура). Могу сказать что стало намного лучше, веселее поехала,однако,при серьезном прогреве ДВС и АКПП небольшой удар все равно есть. Следующая стадия - мойка радиатора системы охлаждения ДВС (после зимы нормально забился). Кстати ,братья-товарищи, кто знает как снять радиатор кондиционера??? Он у меня сильно шипит при заправке в левом нижнем углу (если смотреть на а\м спереди) и засран внешне очень сильно (даже не просвечивается в некоторых местах никак). Я сегодня что-то попробовал и предположил,что нужно снимать радиатор сист.охлаждения ДВС, или половину морды разобрать! Скорее первое! И еще один вопрос: какой антифриз заливать? А то у меня какая-то хрень залита (ржавого цвета), но температуру держит -40 (проверял специальным прибором). По поводу датчика включения моста, то я его нашел, наверное. По крайней мере визуально, проблем с заменой не должно быть! Вот!
P.S. К сожалению,без фоток. Ремонт был закончен в 3 утра.
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #18 : Апреля 10, 2008, 11:38:17 pm »
Лично я на яме затрахался ,но я кардан не снимал- лучше наверно в сервис подъехать ну и заодно креставины переднего кардана прихватить они неориг рублей 800 стоят и по моему разные ,только смотрите чтоб на лишнее не развели.С ув.
Я неоригинал канадский по 450 рублей (или около того) брал, уже 3 месяца езжу. Позавчера проверял, люфта нет. Проблем с заменой нет никаких (при наличии подъемника)
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.

Оффлайн Blaizer110

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МОСКВА. Проспект Вернадского.
  • Серёга на 110-ом
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #19 : Апреля 10, 2008, 11:41:23 pm »
Проблем особых нет,ключ на 24 мне помог.Менял сам,на земле,правда без помощи "какой-то" матери,необошлось.
Удачи!
Вот приблизительно там я его и видел! Осталось его приобрести. Простите за нахальство ;D, а примерную цену ни кто не знает случайно! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
БЛЕЙЗЕР 4.3 1996г.в. Чистый америкос.