Автор Тема: Нестабильная работа на холостых  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #15 : Апреля 29, 2008, 08:54:56 am »
Поменял:свечи, высоковольтные провода. Пролез все провода и датчики, а так же трубки до которых смог дотянуться.
Эффекта нет, причем никак не могу выявить закономерность появления провалов в оборотах.
Иногда при выезде из гаража, после прогрева может заглохнуть и потом еще долго обороты скачут, иногда все отлично, но потом внезапно на хорошо прогретом двигателе такая фигня возникает.
Самое интересное, открываю капот подергаю там все, машина начинает работать нормально, проходит время и все повторяется.

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #16 : Апреля 29, 2008, 01:47:40 pm »
может, клапан EGR? Блин, обидно конечно все неисправности методом тыка проверять, неудобно :(

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #17 : Апреля 29, 2008, 02:03:35 pm »
Измерь компрессию в цилиндрах  - может прокладка головки блока пропускает в соседний цилиндр, туда-сюда.  :(
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #18 : Мая 15, 2008, 09:52:01 am »
Итак... продолжение моих бед. Компрессию по совету Jekki, так и не измерил.

Выдался солнечный день и, я, поехав на дачу, что бы переобуться с зимней на летнюю...

Залез под капот и решил еще раз подергать все шланги и провода.
Итог:

На работающем двигателе стянул шланг показанный на рисунке из него летели черные хлопья грязи.
Заглушил двигатель, снял полностью этот шланг, в месте утолщения обнаружил кучу скоксовашейся грязи, долго ковырял это дело и мял шланг, грязь вываливалась кусками. Удовлетворившись результатом все поставил на место.
Еще раз проверил, подергал все трубочки и датчики, куда дотянулся.
Теперь машина работает нормально, больше провалов в холостых оборотах не замечено, зато режимы печки теперь не переключаются.
Как дула печка в стелко и в ноги так теперь и дует, не смотря на положение переключателя.

Подскажите, чего я такого мог дернуть и сломать? Где теперь смотреть и дергать чтоб заработало?

P.S. Еще вопрос: Что за шланг я чистил и нормально ли его такое состояние?
« Последнее редактирование: Мая 15, 2008, 09:53:45 am от AkaTim »

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #19 : Мая 15, 2008, 10:16:04 am »
Чистил ты шланг вентиляции картерных газов (он должен быть чистым).Печка не работает,возможно дерганьем всех шлангов,ты сдернул шланг забора вакуума.Ищи тонкую трубку(шланг) в районе впускного колектора.
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #20 : Мая 16, 2008, 06:28:26 pm »
состояние сие не нормально, сколько тыщ у тя пробег ? каким маслом кормишь и какой его расход ?
на капоте висит шарик с правой стороны - вакуумный аккумуляфтор, на работаюзем моторе снимис него шлан и пловерь тягу разряжения, если нет - иди по шлангу исчи обрыв. там же кстати уходит вакуумный шланг на печку.
Елабузер 2.2

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #21 : Мая 17, 2008, 06:18:27 pm »
Пробег 87000.
Масло лью Mobil SuperSynth 5-W40.
Но зимой поменял в сервисе, должны были залить Mobil 5-W50, но видимо залили какое-то г..., потому как позже проблемы и начались. Масло не ест, как залили на 80000, так и до сих пор приблизительно на одном уровне. Сейчас будут менять масло, взял промывочного масла ZIC, отпишусь о результатах.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2008, 06:21:00 pm от AkaTim »

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #22 : Мая 18, 2008, 09:14:27 am »
Вообщем у меня пробег такой же, масло виско полусинт 3000 10на40, не особо фантастическое, за 5 т кми долил литр. в пробках  дымит чуток все таки.. думаю масло съемные, но чтоб в сапуне кокс вырос это странно , особенно с полусинетики, я пониаю там минеральные масла - убиваясь они в какашку преврящаются...
Елабузер 2.2

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #23 : Мая 19, 2008, 08:46:15 am »
Итак результат:
Я наконец собрался и поехал в мастерскую.
Поводу двигателя: По результатам осомтра двигателя, зимой когда менял масло в сервисе залили полное га...но, за 7000 пробега, кокс появился в разных местах.
При сливе, масло было какое то неоднородное, а с более густыми примесями.

Двигатель промыли промывочным маслом ZIC FLush, промывка была ужасно грязная при сливе. После этого пролили маслом (заливали масло с незакрученной сливной пробкой). И залили Mobil 1 Peak Life 5-w50.

Прочистили вакуумные магистрали. Нашли причину поломки печки, во впускном коллекторе вкручен тройник с которого уходят шланги на вакуумный усилитель тормозов, на вакуумный аккумулятор и еще куда то, так вот в нем отверстия тоже закоксовались. После прочистики все заработало.

Кроме того поменял масло в коробке залил Shell 75-w90, в заднем мосту залил Castrol SAF-X и тормозную жидкость залил Mobil.

Ну еще много мелочей.

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #24 : Мая 19, 2008, 09:06:43 am »
где делал, скоко денек отдал ?
тройник у меня я тот отворачивал - достаточно чистый оказался. почистил до кучи и на герметик обратно ввернул.
Елабузер 2.2

Оффлайн AkaTim

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +4/-0
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #25 : Мая 19, 2008, 01:09:18 pm »
Делал у знакомого мастера в его мастерской. Потому как в той местности гдя я живу (ХМАО) нет ни одного официального/приличного сервиса.
Все по работам:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла в коробке.
3. Замена масла в заднем мосту.
4. Прочистка и приведение в порядок вакуумной магистрали.
5. Замена тормозной жидкости.
6. Подбор и установка двух шпилек крепления выпускного коллектора (где-то потерялись, чему я очень удивился)
7. Регулеровка торсионов.
8. Подтяжка передней ступицы.
9. Общая диагностика двигателя и ходовой.

Цены:
1. Тормозная жидкость Mobil DOT-4, 2 шт. по 500 мл, по 380 р. за штуку
2. Масло Mobil 1 Peak Life 5-W50, 1 шт. 4 л, 1990 р.
3. Масло Shell 75-W90, 3 шт. по 1 л, по 350 р. за штуку
4. Масло Castrol Saf-X, 2 шт. по 1 л, по 390 р.  за штуку
5. Промывочное масло ZIC Flush, 1 шт. 4 л, 395 р.
6. За все работы 1500 р.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #26 : Мая 19, 2008, 09:13:05 pm »
Привет, "AkaTim"!

Приятно, чёрт подери, что всё так благополучно завершилось!
Рад за тебя и твой аппарат!
Удачи!

P.S. Впечатлила стоимость работ притаком объёме.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Нестабильная работа на холостых
« Ответ #27 : Мая 20, 2008, 04:16:53 pm »
...
6. За все работы 1500 р.

Коммунизм наступил в ХМАО, не то что у нас в Москве :(