Автор Тема: Мотор колбасит.Паук,зажигание,EGR ? ELM 327 + ScanXL ...  (Прочитано 69536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
На муфте чего?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Заколосилась ))))

Переустановил скан икс эль и все заработало. Пойду вечером трамблер крутить ))))
Показывает -15,4"


а чего не покрутил-то?
кам ретатр показывает разность углов датчика колена и распреда.
это может говорить, либо об износе шестерён и цепи ГРМ и износе шестерни распределителя зажигания, но может и просто кривая установка трамблёра.

чтоб покрутить, нужно ослабить болт прижимной скобы трамблёра (именно слабить, чтоб распределитель туго но вращался) после запустить ДВС, включить скан ХЛ, поднять обороты больше 1000 и крутить распределитель помаленьку контролируя показания по программе пока не получишь 0 параметра "кам ретард", после глушишь ДВС, затягиваешь болт прижимной скобы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Че то так покрутил что заводиться и глохнет. Решил с самого начала начать. А то х.з кто там что ставил ). Угол -36 показывает но поймать его трудно т к  сразу глохнет боливар )))
Пошёл ставить с самого начала, Вечерком отпишу )))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Че то так покрутил что заводиться и глохнет. Решил с самого начала начать. А то х.з кто там что ставил ). Угол -36 показывает но поймать его трудно т к  сразу глохнет боливар )))
Пошёл ставить с самого начала, Вечерком отпишу )))

Угол какой показывает?
есть угол опережения зажигания, а есть угол корреляции датчиков распреда и колена.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Я про кореляцию и говорил.
В общем начал с самого начала. Нашёл риску на шкива, нашёл пластиковую метку (отлив) на двигателе. Если лицом стоять к двигло то правее градусов на 20.
Выкрутил свечу на 1м, вставил тряпочку, выстрелил тряпкой, подвел метку ровно. Снял крышку, поставил на первый цилиндр контакт.
Заводится и глохнет. Если с газом заводить, то работает секунд 10 и все равно глохнет.
Есть у кого какие мысли что ещё покрутить??
П.с. переставлял трамблер на зуб. Не заводится совсем. Даже не схватывает.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Стали посещать мысли что дело не в зажигании )), но блин вчера ж все работало))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А на муфте одна метка или две? Прокрути по часовой до 1-й метки, потом еще 20 градусов по часовой.Если две, то 1-й цилиндр выставлять по 2-й метке
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Метка одна. Завтра попробую как ты говоришь про 20".
Взял у подельника манометр завтра проверю давление насоса и питание на него при работе есть или нет, подам 12в напрямую.
Есть ощущение что пока есть что накачал насос при вкл зажигания в рампу - двиг работает. Потом бенза больше нет.
Просто думаю ну никак такой поворот трамблера века пределах 1зуба (6" примерно) не даст такой эффект как получился у меня.
Само собой расскажу чем закончится.))
« Последнее редактирование: Май 31, 2016, 04:25:22 pm от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Заводится с полоборота в прямом смысле и сразу глохнет через пару сек.
При сбитом зажигании зае...ся заводить.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Заводится с полоборота в прямом смысле и сразу глохнет через пару сек.
При сбитом зажигании зае...ся заводить.
У меня так же было на днях, всё что мог перебрал. Выставил 1-й цилиндр, промыл форсунки в пауке в очередной раз, проверил как они брызгают от установленного насоса через паук, завелся нормально.Но двигло продолжает колбасить с чем сейчас и разбираюсь...Тоже задолбался уже... :'( :'( :'( 20" не трогай, если метки нет, у меня их просто две и процедура настройки отличается.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Заводится с полоборота в прямом смысле и сразу глохнет через пару сек.
При сбитом зажигании зае...ся заводить.
Давление топлива проверь на всякий случай, мож все проще?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
А вот и причина ошибки 1345
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
А вот и причина ошибки 1345
Дааааа....печалька ((((Забирай у меня шестерню ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Сколь денег и состояние?)
Новая на РокАвто $38.79 = 2500
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
пати продолжается.
Давление 3,5 при вкл. зажигания пока насос качает до заводки. Завел тоже 3,5, если газовать пока не успела заглохнуть, то 4 очка.
Бензонасос тоже не при чем.
Блин, меня с детства учили, если есть искра, бензин и компрессия,то машина точно заведется.
Выходит что то отрубает искру. Вообще похоже на сигналку или на штатный иммобилайзер, но сигналки у меня нет.
Есть мысли у кого какие? )))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7