трамблер неправильно установили .
Ошибка именно об этом и говорит.По сканеру в дате угол cam retard должен быть 0 градусов +\- 2 градуса.Обычно ошибаются на зуб-это примерно 22 градуса.
И Костя Zubilo выше описывает как это лечить
Нестабильное давление топлива - либо проводка (масса отваливается, подгорели контакты на реле и т.п.), либо насос. Говоришь, насос новый, значит проводку смотри.
у меня пожар был в районе трамблера....
раньше особо проблем не было, только в сырую погоду тупить начинала...
а тут за коптила...
Искали причину, думали напруга на насосе падает... в итоге подогнув контакты на релюхе смогли на вольт поднять, я ездил радовался, но сегодня вот всплыло... конечно бодрее едет, но тупизм присутствует....
тут получается 2 варианта:
1- проводка насоса - от влаги просаживается
2- трамблер
кстати лямды не могут так досаждать? (тоже разъемы смазкой самзывали(вазелином техническим вродь) не фига не помогло..
На счет не правильно установленого трамблера - есть вероятность..
После пожара менял трамблер и ставили на глаз.. как раз на зуб могли и ошибиться...
Кстати иногда "звенять пальцы" при газе в пол... и если у меня стреялет в воздухан, то это раннее зажигание и нужно на зуб в перед?