Данная тема называлась раньше "..о-оптика на 410 таху. Или почему не светит..."целью создания которой было показать, что же находится внутри тайваньской линзованой оптики.
В ходе обсуждения было принято решение ставить (вживлять) в эту фару линзу Хелла, что и было успешно сделано. Поэтому в теме много воды и рассуждений, вместо сухого факта установки.
Так как линзы я поставил и выложил картинки и описание что и как делал, тему я решил переименовать.Начнём с того, что заказал с еБея себе линзованую оптику, и, уже заказав, решил что хочу чёрную... Но оптика в пути. Сначала думал продать, и заказать чёрную, но потом увидел фотку с такой-же оптикой на пикапе здесь на форуме, и так мне понравилось как она светит... (это уже потом нашёл тему про ретрофит на таху, и узнал что это ксеноновый модуль туда встроили...) В общем решил оставить, разобрать и покрасить. Колхоз рулит!!!
Получил фарки, подключил посмотреть как светят. Конечно лучше чем отпескостриеные родные, но далеко до "красиво". Посередине пятно засветки, граница не очень чёткая... Но опять же, лучше штатной, да и получил уже.
Ну, сказано-сделано. разобрал.
Как разбирать фару писали уже не раз, но повторюсь. Надеюсь не обидится никто.
Для начала снял всё что можно было снять. Это крепление и регулировочные платы. Хочу заметить, изначально фара на регулировочных платах немного гуляет, если приложить усилие. На ходу, этого немного вполне достаточно что бы то светить низко, то слепить встречку...
Пластик фар сам по себе очень хрупкий. Зато термостойкий. Легко отломал пару сколов ещё на этапе снятия креплений. Благо их не видно.
Нагрел духовку до 90 градусов, положил на 10 минут фару, достал, и положил ещё на 5
Клей за 15 минут нормально так разогрелся, размяк и стал мягким. Взяв 2 шлицевые отвёртки, одной поддел стекло, вторую засунул в образовавшуюся щель, ибо стоит отпустить стекло, оно тут же тянется встать обратно. Вот так, постепенно поддевая стекло одной отвёрткой и переставляя вторую стекло и отковырял.
Прогревать надо хорошо, иначе клей не достаточно тегучий (эластичный) и тогда покрошите всю фару.
Дальше выковыриваете клей, периодически прогревая ефару, так как он быстро остывает.
В общем, фара разобрана...