ну вот я не одна такая.Сегодня иду в гараж делать машину.Результат отпишу.
поверь)))))) ты оооочень не одна такая))) помимо нас блейзеров 2.2, ТАКИХ ещё миллион опелистов)) у которых моновпрыск)), на блейзер я даже и не заморачивался)))) как пропал холостой ход, просто приоткрыл немного заслонку, на 900 оборотов и забил на это дело))) так же как и ты придерживаю педальку минутку и дальше всё нормально))) а замена ДХХ и ДПДЗ ничё не дали)) вообще, и ЕГР заглушил реакции ноль)) так и подмывает протянуть в салон проволочку как "подсос", чтоб в ручную регулировать))))) а вообще с моновпрыском повозился на опеле астре - ну вернее я бы не возился)) подержал педальку и делов то))) (те же симптомы) но любимая моя мне не дала покоя))) почини и всё тут))) лень ей педальку подержать))) в итоге не починил - проверил всё что можно и заменил, все прокладки новые поставил, вплоть до под коллектором. НИФИГА!!! как глох на холодную так и глохнет, а в придачу на прогретом ещё и обороты очень сильно плавают, от нормы до 2500бывает, ужас))) пальцем затыкаешь на монике канал для холостого хода - тогда обороты падают, ездил на диагностики (там овд2) только высокое напряжение в дхх показывает, а почему так и не понятно, все датчики заменил, результата ноль! в итоге воткнул в моник ластик прямоугольный, чтоб воздух не тянуло на хх, а болтик который на заслонку давит, заменил на подлинее, подпружинил чтоб от вибрации не крутился, и отрегулировал хх в ручную примерно на 900-950, а при прогреве через минуту можно педальку отпускать плавно, на 500оборотах уже ровно работает и не глохнет при прогреве, на опеле до этого болтика регулировочного не дотянуться при одетой черепахе, так я на край болтика кусок трубочки одел плотно, и край выпустил в доступное место)) теперь если вдруг заправил бак а бенз не очень - понизились обороты - можно неразбирая черепаху за трубочку болтик покрутить)) только теперь уже другой хозяин будет крутить, продали опелюшечку(((((( захотела рено-сандеру, купили, а по мне так 15 годовалый опель внутри намного комфортнее и уютнее чем сандеро за пол миллиона!!! внутри он по моему даже хуже гремит пластиком деревянным чем китайская джили, которая у меня когда то была, вернее скажу - китайская практически не гремела и пластик хоть и дубовый был на ощупь но внешне не выглядел так дёшево как пластик в рено-сандеро( увы, вам дамам трудно что то доказать)) чтож, пусть ездит на новом сандеро, если не захотела реальную машину подержаную, за пол лимона очень богатый вабор))) не уговорил))