Привет любителям непосредственного впрыска топлива в выхлопной тракт от любителя перебирать подвеску каждое ТО:)
Разрешите представиться, звать меня Александром, а мою ездящую последние тысячи км повозку - нексией.
Озаботился покупанием машины, вроде выбрал, но... совет ваш нужен.
Авто планируется использовать для путешествий, в том числе для средненьких экспедиций (карелия, урал, аральское море и пр.), плюс по Москве ездить(последнее - не решающее). Соответственно, проходимость, надёжность и комфорт в дальних поездках - наше всё.
Бюджету 650 рублей. Уже было выбрал модель, которая подходит по всем требованиям... но после 15 (пятнадцати) осмотренных, мать их, битых, вареных, укатанных, ржавых и угнанных тойот стали появляться сомнения. Большие такие, упитанные. Как таха, примерно:)
Отсюда - вопрос... реально ли найти GMT400-410 пятидверку в действительно хорошем состоянии за 550 рублей (ещё сотню - на колёсья, лебёдку и прочие шалости)? Вариант ли искать, скажем, за 350-400 и на оставшиеся доводить в сервисе?
P.S. Кормить машину я готов, а вот дармоедов - нет. Есть ли возможность официальной замены (пусть и на бумаге, хотя честно - ещё лучше) двигателя на 5,7 TBI? Пусть с НАМИ и прочей морокой.. транспортный грабёж думаю уменьшить.
Заранее спасибо за ответы, прошу прощения за многабукав:)