Лягуху смотреть обязательно. При включенном ПП она втянута. Если нет, значит пердец актуатору на раздатке.
А вообще я бы поубивал конструкторов ГМ, зачем завязвать столько всего на вакуум ? Зачем пихать вакуумный актуатор, тянуть туеву хучу шлангов в недоступном для полной диагностики месте чтобы посредством всего этого безобразия всего лишь заставить лягуху дернуть за тросик.
Вот это безобразие так выглядит:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.donnet.ru%2Fi%2F2012%2F05%2F01%2F4d3082.jpg&hash=f46ca6bb5efa8464837aea272ebc3ae59d894648)
А вот информация для размышления:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.donnet.ru%2Fi%2F2012%2F05%2F01%2Fad1e402.jpg&hash=a0bb4fafcc3269af9d8700709c1898e7b3e126ba)
Слева датчик включения ПП, справа вакуумный актуатор.
Фото слегка искажает реальную картину, оба девайса одинаковые по резьбе и по количеству ниток. Разница лишь в выступе концевика, но и это не существенно. Ибо чтобы актуатор переключил вакуумную магистраль из состояния "Атмосфера" в состояние "Лягушка", нужно весь шток удавить внутрь. А датчику достаточно прижима в 1мм и он уже замкнут.
Пинок в верном направлении:
Выкидываем актуатор, на его место вкручиваем датчик включения ПП и передаем ему задачу: При включении ПП, датчик активирует реле, которое подаст питание на соленоид. Соленоид тянет тросик и полуось в зацеплении.
Плюсы:
Избавляемся от актуатора и 3х вакуумных шлангов, остаются только сапун короба и сапун раздатки, выводим их в подкапотное пространство. Теперь от вакуума зависит работа только печки (хотя и это тоже под большим вопросом).
Минусы:
Пока не придумал.