Автор Тема: Печальная история про бензин  (Прочитано 7552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WWZ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1256
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Москва СЗАО (Тушино) или Мытищи (Перловка)
  • На рекламе, врачах и адвокатах не экономят...
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #15 : Мая 04, 2012, 01:47:38 am »
Заправляюсь везде - по потребности. Пока бог миловал... ;)
Нет такой последней черты, за которую не ступала нога русского человека...
_________________________________________

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #16 : Мая 05, 2012, 10:34:49 am »
на ВР проблем никогда не возникало, заправляюсь там уже лет 12 наверно. правда, и в других местах проблем практически не было, так, пару раз наверно. может, у меня машинки были такие неприхотливые?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #17 : Мая 05, 2012, 12:21:05 pm »
А я замечал , что после ВР машина тянет не очень... как только после их бенза заливал на ТНК - сразу приемистость появлялас. Думаю, что все неприятности с ВР связаны с очищающими присадками - вымывают дрянь всякую и вот тебе пожалуйста - каты , егр и прочее ...Но это лично мое мнение... Мне, кстати, оч шелловский бенз нравится, вот и ним машинка просто "поет"  :afro: Но, он, правда, и дорогой...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #18 : Мая 05, 2012, 02:04:33 pm »
Опыт БиПи говорит что едет лучше, но и жрет больше. Лукойл последние года 4 норм, до этого было пару негативных моментов и перерыв посло этого 2 года. МТК стабильное качество едет обычно но негатива не было.
Тахо 96 на FST

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #19 : Мая 05, 2012, 05:03:49 pm »
А я замечал , что после ВР машина тянет не очень... как только после их бенза заливал на ТНК - сразу приемистость появлялас. Думаю, что все неприятности с ВР связаны с очищающими присадками - вымывают дрянь всякую и вот тебе пожалуйста - каты , егр и прочее ...Но это лично мое мнение... Мне, кстати, оч шелловский бенз нравится, вот и ним машинка просто "поет"  :afro: Но, он, правда, и дорогой...
да, вот как раз этого богатства у меня и нет…
Шелловский надо попробовать, рядом с домом заправка имеется

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #20 : Мая 09, 2012, 04:55:37 pm »
Цитировать
Шелловский надо попробовать, рядом с домом заправка имеется
Попробуй V-Power их ;) даю гарантию понравится :))))) :afro:
Я им в Одинцово периодически заправляюсь на Минке
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #21 : Мая 13, 2012, 04:26:03 pm »
Цитировать
Мне просто интересно а на каких заправках лучше заправляться?
Я лично на Газпромнефти- на кольце, где завод по производству бензина, если уж и там он паленый, то бежать некуда  ;).
В летнее время по Рязанке на ТНК
« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 05:43:53 pm от АУ-2 »

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #22 : Мая 13, 2012, 04:28:19 pm »
Цитировать
А я замечал , что после ВР машина тянет не очень... как только после их бенза заливал на ТНК - сразу приемистость появлялас. Думаю, что все неприятности с ВР связаны с очищающими присадками - вымывают дрянь всякую и вот тебе пожалуйста - каты , егр и прочее ...Но это лично мое мнение... Мне, кстати, оч шелловский бенз нравится, вот и ним машинка просто "поет"  Но, он, правда, и дорогой...
Может просто октавное число не дотягивает? :)

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #23 : Мая 13, 2012, 09:09:25 pm »
Не знаю, связано это как то с моей историей или нет, но седня поменял датчик детонации(вылезла ошибка) >:(
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #24 : Мая 13, 2012, 09:35:41 pm »
Не знаю, связано это как то с моей историей или нет, но седня поменял датчик детонации(вылезла ошибка) >:(

Ну вот и логично, а теперь попробуй 95 снова, думаю расход уменьшиться... А вообще чтобы понять, что лучше лить в мотор, да и за одно оценить качество безина надо покататься со сканером и посмотреть на ретарды...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #25 : Мая 13, 2012, 11:26:38 pm »
Цитировать
Ну вот и логично, а теперь попробуй 95 снова, думаю расход уменьшиться... А вообще чтобы понять, что лучше лить в мотор, да и за одно оценить качество безина надо покататься со сканером и посмотреть на ретарды...

Все гораздо проще, надо ездить на том бензине который рекомендует производитель (Ибо там не дураки сидят), прекратить заниматься бесчеловечными экспериментами над машиной и будет вам ЩАСЬЕ)))

Касаемо АЗС, всё выше сказанное, уважаемыми соклановцами - чистый субъектив, для того что-бы знать наверняка надо работать в ОТК и лабораториях при НПЗ или компаниях продающих топливо, в противном случае, всё это личные ощущения или случайные совпадения.... Топливо на на наших АЗС приблизительно одинаковое, произведено "дедовским" способом, потому что оборудование на НПЗ - времен "Очакова, покорения Крыма".  И хватит писать всякую ерунду: Лукойл - хорошо, Бритиш петролиум -плохо... Топливо везде одного качества - хренового...

ЗЫ Жду помидров))))))))))
« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 11:28:14 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #26 : Мая 14, 2012, 11:41:35 am »
Дико извиняюсь, а ретарды- энто кто? Стыдно, конечно , за свою безграмотность. :36_19_1:
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #27 : Мая 15, 2012, 12:19:29 am »
Дико извиняюсь, а ретарды- энто кто? Стыдно, конечно , за свою безграмотность. :36_19_1:
Ну как бы по проще.... Скажем так, отрицательная коррекция зажигания, вызванная обработкой мозгами сигнала с датчика(ов) детонации, датчики слушают детонацию мотора и не дают ломать мотор, запоздняя зажигание, эти датчики также слышат все посторонние шумы мотора, типа убитые ролики ремня, открученные шатуны, грохот клапанов в убитых направляющих, мертвые гидрики, болтающееся колено, мертвую порневую и прочую хрень, и преспокойно путают этот шум с детонацией, поздня зажигание. Поэтому в случае выхода этих датчиков из строя или сильных посторонних шумах в двигателе или около, толку от заливания более высооктанового безина не будет, сильный сигнал с датчиков как был так и остался, а более высооктановое топливо при позднем зажигании горит преимущественно в выпуске, не совершая при этом механической работы, вот и не едет.... А потом 92 лучше 95 и уж тем более лучше чем 98 Ultimate..... Просто в начале мотор должен быть технически исправен, а потом сравнивать топливо...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #28 : Мая 15, 2012, 04:58:54 am »
Цитировать
Все гораздо проще, надо ездить на том бензине который рекомендует производитель (Ибо там не дураки сидят), прекратить заниматься бесчеловечными экспериментами над машиной и будет вам ЩАСЬЕ)))

Касаемо АЗС, всё выше сказанное, уважаемыми соклановцами - чистый субъектив, для того что-бы знать наверняка надо работать в ОТК и лабораториях при НПЗ или компаниях продающих топливо, в противном случае, всё это личные ощущения или случайные совпадения.... Топливо на на наших АЗС приблизительно одинаковое, произведено "дедовским" способом, потому что оборудование на НПЗ - времен "Очакова, покорения Крыма".  И хватит писать всякую ерунду: Лукойл - хорошо, Бритиш петролиум -плохо... Топливо везде одного качества - хренового...

Где-то так, как не печально...
Говорю уверенно, как бывший нефтехимик.
Поясню(не для того, чтобы похвастаться, а чтобы было ясно, что я в "теме"), 11 лет обслуживал и лабораторное и промышленные приборы ФХИ(как раз то, чем определяется качество продукции), строил  НПЗ, АЗС и прочую лабуду.

Раньше, в качестве антидетонатора  использовали тетраэтилсвинец.
Яд , и губит  современные двигатели. Но отличается высокой стабильностью, в топливе разлагается достаточно долго.
Бензин как правило получают с ОЧ(октановым числом 66)- так называемый прямогонный бензин, затем на установках компаундирования вводят различные присадки.
Современные как правило на основе эфиров(например гидрированной фракции С5+- ТНХК)- высоколетучих веществ (но хотя и запрещено но и на основе ферроценов) , моющие и прочие присадки, немного отличающиеся у разных производителей.

От стабильности и качества этих присадок и зависит ОЧ.
Просто всегда нужно держать в голове, что основа это бензин с ОЧ 66 или в лучшем случае 76...80.
Естественно , не и исключено и "бодяженье" и прочие манипуляции на АЗС.
В общем-то более стабилен бензин с ОЧ 76, из высокооктановых- 92.

-ИМХО шанс нарваться на "палево" на АЗС известного  бренда несколько меньше, чем, на заправке "но нэйм". Но опять, же, наличие бренда скажем "Лукойл"  на АЗС, не гарантирует, что Лукойл контролирует эту АЗС, это тупо "чекуха"- вывеска в общем...

Понимаю, что для Вас не актуально, но приведу свой пример.
В Томске заправляюсь на АЗС Лукойл, есть карта скидок.
Но однажды попался бензин похоже с ферроценами(свечи покраснели).
Сделал паузу, начал заправляться на Газпромнефти, через месяца два -попадос- бибика не тянет...
В общем, пока была бибика
 -любимая Роснефть(причем, всегда одна и та же заправка)- машинка не жаловалось...
Но поведение бибики всегда контролирую...
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 05:11:58 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Печальная история про бензин
« Ответ #29 : Мая 15, 2012, 05:09:58 am »
Да, не совсем в тему, надеюсь извините. Для всех своих машин практиковал следующее.
Раз в неделю выезд на трассу и "гари" в пол до упора.
Естественно, после месячной вахты тоже(естесвенно с обязательной заправкой "свежим" топливом- помните про нестабильность присадок?).
Происходит очистка двигателя.
Обычно делаю круг километров20(есть у нас отличная загородная трасса, недалеко от меня(живу на окраине города).
В общем, городская езда губит бибику...
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!