и так, немного фоток
донор:
процесс снятия
рабочий процесс распиновки проводов которые были раскинуты, так как у предыдущего хозяина черти что творилось под панелью, и какие то загадочные релюшки и блоки - будем выяснять, а пока немного фото
наш потерпевший
снимаем руль
рулевую колонку
а дальше началось самое интересное, так как рулевые колонки разные то есть небольшие отличия по работе некоторых узлов, например включения передач автомата идет механическим способом с помощью тяг
и как этот узел выглядит на свежих авто
второе отличие не самое критичное. я даже бы сказал вообще не влияющее на что то, но создает кое какую проблему
крепление рулевой рейки осуществляется путем крепления тыльной стороны на моторном щите, причем оно совмещает в себе еще и пыльник
педаль тормоза, на старой подели она более прямая
педаль нового образца, если вглядеться то в ней есть выемка, сделана в том месте где располагается кронштейн крепление рулевой колонки (на старом образце она крепится моторном щите)
так вот выглядет панель без рулевой, однако
ну и собственно немного фото меня