Что Блейзер, что Тахо, что Субур для грязи плохо предназначены. Тахо и особенно Субур слишком тяжёлые и большие, а Блейзеру нехватает переднего моста. Классика внедорожника для грязи это 2 моста с 3мя блокировками, например Гранд Чироки, где пакет блокировок идёт уже с завода, где 2 моста и малый вес самой машины. Надо быть честным перед самим собой, если уж хочеться именно по уши в говны, то надо менять машину на другую, а наши предназначены для утопически комфортной езды по дорогам, с нечастыми вылазками в лес на шашлыки. Насчёт надёжности 4.3 америкоса, судя по моему, как только я исправлю косяки прошлого владельца, он снова начнёт жрать по паспорту и радовать, надёжности лично мне по уши хватает, взять хотябы тот факт, что мой крокодил в аварийном состоянии возил меня считай 2 недели, пока я ему не поменял болячки. Для примера: современные машины, созданные маркетологами, а не конструкторами, встанут поперёк дороги и скажут своё "фи" сразу, как будет даже малейший намёк на поломку.