Автор Тема: Питерская "курилка"  (Прочитано 1125051 раз)

0 Пользователей и 97 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7500 : Ноября 18, 2013, 09:28:26 pm »
Всем доброго вечера! Люди добрые подскажите, не знаю как в поиске написать свою проблему- в общем блейзер круглый, когда включаешь полный привод очень туго едет, будто вторая машина с зади привязана!!!
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7501 : Ноября 18, 2013, 09:30:25 pm »
Всем доброго вечера! Люди добрые подскажите, не знаю как в поиске написать свою проблему- в общем блейзер круглый, когда включаешь полный привод очень туго едет, будто вторая машина с зади привязана!!!

А у тебя раздатка не сухая?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7502 : Ноября 18, 2013, 09:36:18 pm »

Я вот тоже разницы не увидел. ???
для кого то что нива что шевик одно и тоже = 4вд, много жрет, хренова парковать)))

а по теме, этот мотоцикл гражданская версия дакаровского болида - 7 раз выигрывала дакар, такого успеха нет ни удного производителя, где одна и та же модель столько была на пъедестали

Трансальп VS. Ямаха

Трансальп 600:
мотор V-twin
объем 600
лошадей 54
комфортная езда при 120 (у меня)
клиренс порядка 8см наверное
ход подвески около 13-15


Супер тенере 750(Ямаха)
мотор рядная двойка
объем 750
лошадей 69
комфортная езда при 140 (у меня)
клиренс порядка 20 смнаверное
ход подвески около 20см

трансальп это туристический чоппер наверное пожалай самый надежный и самый универсальный - лично я буду рекомендовать его всем новичкам для первого мота в дальняки, после него становится ясно что конкретно хочет человек от мота, куда больше его тянет, то и выбирать

ямаха все таки уже более спортивная, более агрессивная в этом плане
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7503 : Ноября 18, 2013, 09:37:19 pm »
Всем доброго вечера! Люди добрые подскажите, не знаю как в поиске написать свою проблему- в общем блейзер круглый, когда включаешь полный привод очень туго едет, будто вторая машина с зади привязана!!!

А у тебя раздатка не сухая?

В плане жидкостей все в норме! А раздатка задействована при езде на заднем?
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7504 : Ноября 18, 2013, 09:44:23 pm »

Я вот тоже разницы не увидел. ???
для кого то что нива что шевик одно и тоже = 4вд, много жрет, хренова парковать)))

а по теме, этот мотоцикл гражданская версия дакаровского болида - 7 раз выигрывала дакар, такого успеха нет ни удного производителя, где одна и та же модель столько была на пъедестали

Трансальп VS. Ямаха

Трансальп 600:
мотор V-twin
объем 600
лошадей 54
комфортная езда при 120 (у меня)
клиренс порядка 8см наверное
ход подвески около 13-15


Супер тенере 750(Ямаха)
мотор рядная двойка
объем 750
лошадей 69
комфортная езда при 140 (у меня)
клиренс порядка 20 смнаверное
ход подвески около 20см

трансальп это туристический чоппер наверное пожалай самый надежный и самый универсальный - лично я буду рекомендовать его всем новичкам для первого мота в дальняки, после него становится ясно что конкретно хочет человек от мота, куда больше его тянет, то и выбирать

ямаха все таки уже более спортивная, более агрессивная в этом плане
Адель,это то всё хорошо.Как ты сейчас ездить на нём будешь? Не знаю как у вас,у нас сегодня гололёд сплошной.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7505 : Ноября 18, 2013, 09:48:23 pm »
народ в шоке  в городе
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Warh

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7506 : Ноября 18, 2013, 09:56:43 pm »
Адель, ветрище то у нас ппц, холодно блин, ты смотри на мотике самое драгоценное не отморозь при 140 то  ;)
Chevy Blazer 4.3L 95 USA самодельный ведролет

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7507 : Ноября 18, 2013, 10:11:54 pm »
Адель,это то всё хорошо.Как ты сейчас ездить на нём будешь? Не знаю как у вас,у нас сегодня гололёд сплошной.

Да они и по льду ездят.
И в декабре и бывает в январе.

Только каждый год разные.
Да уж.Я в такую погоду лучше на машине покатаюсь. :)
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Zaec- Алексей!

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: СПб
  • СПб-4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7508 : Ноября 18, 2013, 10:20:56 pm »
 
В плане жидкостей все в норме! А раздатка задействована при езде на заднем?
Чувствуется полное не понимание принципов работы механизма, коим вы обладаете.
Надо бы теорию подтянуть.
Книжки почитать, форумы, ютуб посмотреть.


.
Согласен! Но можно было бы и по проще ответить "да или нет" Да и основной вопрос был другой.....
Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7509 : Ноября 18, 2013, 10:31:15 pm »
Адель, ветрище то у нас ппц, холодно блин, ты смотри на мотике самое драгоценное не отморозь при 140 то  ;)
стапе братюня)) к этому делу подходим грамотно, на др никто не подарил же термуху ;D ;D ;D
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #7510 : Ноября 18, 2013, 10:52:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Согласен! Но можно было бы и по проще ответить "да или нет" Да и основной вопрос был другой.....
    Давай расшифруем что ты хотел спросить :)
    У тебя на блоке три кнопки, одна слева и две справа, одна вверху, вторая внизу, при нажатии на какую кнопку у тебя возникают такие ощущения?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Svenald

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 69
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Питерская "курилка"
    « Ответ #7511 : Ноября 18, 2013, 11:16:42 pm »
    Цитировать
    Вот видео про установку распределителя на наших движках : 4.3L 5.3L Chevy Vortec Distributer install

    Много английских звуков, но основное должно быть понятно
    спасибо, отличное видео, всё понятно. Сегодня выставил всё по инструкции, но машина не завелась, попробовал прокрутить коленвал чтоб он подошёл к метке, и чтоб бегунок смотрел в противоположную сторону от 1 цилиндра, снял трамблёр и выставил на 1 цилиндр, но ничего не изменилось((( что-то всё равно не так. если в маслонасос не попадает шкив трамблёра, то он сильно выпирает?
    « Последнее редактирование: Ноября 19, 2013, 08:39:21 am от Svenald »
    Боятися треба не смерті, а пустого життя.
    Chevrolet Blazer 1996г.

    Оффлайн Zaec- Алексей!

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 324
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: СПб
    • СПб-4.3
    Re: Питерская "курилка"
    « Ответ #7512 : Ноября 18, 2013, 11:21:34 pm »
    Цитировать
    Согласен! Но можно было бы и по проще ответить "да или нет" Да и основной вопрос был другой.....
    Давай расшифруем что ты хотел спросить :)
    У тебя на блоке три кнопки, одна слева и две справа, одна вверху, вторая внизу, при нажатии на какую кнопку у тебя возникают такие ощущения?

    При включении полного. Понижайку не берем в расчет, ее не трогаем! Начало было такое- поменяли сгоревший предохранитель, стал включатся полный но не включалась понижайка, после пробных заездов замигали все три кнопки, и ни чего не включалось- заменили блок управления полным, сегодня все заработало! Но на старом блоке ехал туго! Мог ли старый блок управления вместо полного включать сразу понижайку?
    Chevrolet Blazer S-10. 93г. <Белый Квадрат>

    Оффлайн Дарья

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1406
    • зачОООтка: +132/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Город поребриков, парадных и белых ночей.
    • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
    Re: Питерская "курилка"
    « Ответ #7513 : Ноября 18, 2013, 11:25:18 pm »
    Цитировать
    Согласен! Но можно было бы и по проще ответить "да или нет" Да и основной вопрос был другой.....
    Давай расшифруем что ты хотел спросить :)
    У тебя на блоке три кнопки, одна слева и две справа, одна вверху, вторая внизу, при нажатии на какую кнопку у тебя возникают такие ощущения?

    При включении полного. Понижайку не берем в расчет, ее не трогаем! Начало было такое- поменяли сгоревший предохранитель, стал включатся полный но не включалась понижайка, после пробных заездов замигали все три кнопки, и ни чего не включалось- заменили блок управления полным, сегодня все заработало! Но на старом блоке ехал туго! Мог ли старый блок управления вместо полного включать сразу понижайку?
    Муфту у тебя заело в мосту.
    был - GMC Jimmy 95г         4.3
    был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
    был - Елабузер 98г            4.3
    сейчас MBclk230 w208 01г
    (не профильный пузотер)


    "Всякий слышит лишь то,что понимает."

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Питерская "курилка"
    « Ответ #7514 : Ноября 18, 2013, 11:30:06 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Но на старом блоке ехал туго! Мог ли старый блок управления вместо полного включать сразу понижайку?
    Туго это как? Высокие обороты но низкая скорость?
    Сейчас всё нормально?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!