Всегда мечтал о супер-спорте, теперь думаю прикупить, для езды за пивом из гаража до палатки - вот такую модель Yamaha YZF-R1.
Угу, нету, темперамент не тот
Местный народ предпочитает комфорт и дзэн. Что до эрадин - доводилось попробовать, новую с нулевым пробегом, что я могу сказать.. Больше по своей воле не сяду
Сидишь как макака на приеме у проктолога, зад вверху, руки внизу. Ручка газа нервная как студентка перед первым разом, не тронь ее, мотоцикл козлит. Медленно ехать невозможно, хочет заглохнуть, так что только валить. Руки затекают через 10 минут. Не висеть на руках не получается - уж жал коленями бак как мог, один чорт руки затекают. И ноги тож затекают. Для перемещения за пивом не годится - вот мое мнение. Ну или надо много привыкать. Я понял, почему на них так носятся - не только потому что медленно ехать нельзя, а еще и потому, что хочется уже приехать и наконец слезть с этой ацкой штуковины
Вообще, потенциал эрадин реализовать могут только несколько человек в москве, все они выступают в ШМКГ - поэтому вопрос - а накуа, собссно? Понты? ну.. ту хум хау. Есть эр6, вот он поспокойнее, там хоть на первой передаче как то ехать можно - тож доводилось проехаться. Малость подружелюбнее он все же.
ЗЫ Кстати интересно смотреть на лица пелотов эрадин, которых я видел в свои зеркала заднего вида
Молодежь никак не ожидает, что какая то древняя куча железа может порвать со светофора любой их СУПЕРСПОРТ!!11 ;-) И на следующем светофоре с недоумением разглядывает кувалду с выражением "блео, что это было...."
Я всегда думал что R-1 это просто спорт, а "супер" или "гипер" это что-то вроде Suzuki GSX 1300R Hayabusa...
Путаница в терминах детектед. Не сильно интересовался этой темой, но если правильно помню.. Приставка "Супер" означала гоночную версию, другая подвеска, нет пассажирского места, задних подножек, и т п. Допустим, CBR1000R это гражданская версия файера, а CBR1000RR файер гоночный, тот самый суперспорт. Могу ошибаться, конечно.
Гипербайк это совсем иная тема, некий симбиоз туриста и спорта, причем с уклоном в спорт. Это мотоцикл, перемещающийся на околозвуковых скоростях, и при этом позволяющий делать это долго. В данном классе присутствуют очень немного аппаратов - это дрозд (Blackbird) у хонды, большой зизер (zzr 1400) у кавы и упомянутая хаябуса у сузы. Имаха не выпускает гипербайк, FJR это простой спорттурист, все таки. Да и зизер тяготеет больше к туризму. Дрозда сняли в 2007. Так что в этом классе осталась только буса
Ну если коротко то вроде так.