Автор Тема: Мотоклуб .  (Прочитано 99067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Мотоклуб .
« Ответ #345 : Марта 17, 2014, 10:21:46 pm »
Я в 20-х числах в Тайланде мечу воплотил в жизнь: два дня на Харлее по горным серпантинам Пхукета катался. Это  :afro: теперь загорелся чоппером с огромным мотором  :D

Оффлайн chigy

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1698
  • зачОООтка: +64/-0
  • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
Re: Мотоклуб .
« Ответ #346 : Марта 17, 2014, 11:09:48 pm »
Я в 20-х числах в Тайланде мечу воплотил в жизнь: два дня на Харлее по горным серпантинам Пхукета катался. Это  :afro: теперь загорелся чоппером с огромным мотором  :D
как раз валькирия сейчас продается на клане. Очень неплохой чоппер
НаТаха 1995
Сергей

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Мотоклуб .
« Ответ #347 : Марта 18, 2014, 12:09:32 pm »
чоппер? ну нафиг, серпантин в Тае? да ладно)))) покажи где?))))))
по поводу Харлея - не впечатлил, разве что когда едешь в позе ..... в позе все смотрят на тебя - приятно, скрывать не буду, а удовольствия от рельс и в пробке относительное - мало приятного
да и любовь у меня к грунтовкам все больше и больше,
после Лаоса задумался о покупке Бахи
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Мотоклуб .
« Ответ #348 : Марта 18, 2014, 12:11:17 pm »
кстати в питере минус 10 сегодня было
вчера минус 8 вроде
полет нормальный
тока визор потеет - надо пинлок покупать
и руки мерзнут после 40-50 минут езды - ручки с подогревом в планах
а в целом очень даже позитивненько ездить
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #349 : Марта 18, 2015, 12:15:58 pm »
 Мотогурманы, подскажите плиз, с какой кубатуры смотреть на первый чоппер,чтоб потом , если чё, он не завалялся в продаже  ?
 Как там по неприхотливости в обслуживании и ценообразование (в общем) на з/ч (омерика-англея-ипония)?  ::)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Мотоклуб .
« Ответ #350 : Марта 18, 2015, 12:31:17 pm »
Цитировать
Мотогурманы, подскажите плиз, с какой кубатуры смотреть на первый чоппер,чтоб потом , если чё, он не завалялся в продаже  ?
от литра

Цитировать
Как там по неприхотливости в обслуживании и ценообразование (в общем) на з/ч (омерика-англея-ипония)?  
ипония

какие задачи реализует выбранный тип мотоцикла "чоппер"?
подскажу: есть много других мотоциклов с более лучшими показателями техническими, в зависимости от назначения.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #351 : Марта 18, 2015, 12:35:29 pm »
Цитировать
какие задачи реализует выбранный тип мотоцикла "чоппер"?
подскажу: есть много других мотоциклов с более лучшими показателями техническими, в зависимости от назначения.

Да в принципе задач  никаких,... пока попривыкнуть и неспешно передвигать своё бренное тело на небольшие расстояния )))...просто нравятся именно они (ну и круизёры типа).

Если смотреть на ипонию - принципиальные различия между Ямаха,Хонда,Кавасаки и Сузуки присутствуют ?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 12:42:53 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Мотоклуб .
« Ответ #352 : Марта 18, 2015, 12:42:23 pm »
Цитировать
Да в принципе задач  никаких,... пока попривыкнуть и неспешно передвигать своё бренное тело на небольшие расстояния )))...просто нравятся именно они (ну и круизёры типа).
ясно, есть более управляемые аппараты просто (рулежка, тормоза, вес, мощность), но менее пафосные )))
удачного выбора.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #353 : Марта 18, 2015, 12:45:49 pm »
Цитировать
Да в принципе задач  никаких,... пока попривыкнуть и неспешно передвигать своё бренное тело на небольшие расстояния )))...просто нравятся именно они (ну и круизёры типа).
ясно, есть более управляемые аппараты просто (рулежка, тормоза, вес, мощность), но менее пафосные )))
удачного выбора.

Играть в "шашечки" по пробкам,прыгать по грязи и мчать сломя голову в неизвестность - уже не моё... ;)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн fzx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Мотоклуб .
« Ответ #354 : Марта 18, 2015, 01:00:38 pm »
Цитировать
Играть в "шашечки" по пробкам,прыгать по грязи и мчать сломя голову в неизвестность - уже не моё...
да я не о лихачестве. оттормозиться и/или увернуться от газели с гастробайтером например.  Много еще всяких нежданчиков на дороге бывает, где решает маневренность, вес и эффективность тормозов. Ну и конечно надо еще уметь этим пользоваться.

Но все не так страшно конечно, если не новичок и умеешь ездить, главное чтобы мотик был красивым и нравился владельцу.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #355 : Марта 18, 2015, 01:07:01 pm »
Инжектор принципиален ?
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Космос(Александр)

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 937
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва.СЗАО
  • +7 916 550 48 08
Re: Мотоклуб .
« Ответ #356 : Марта 18, 2015, 01:08:14 pm »
Для начала, Honda Shadow 750 кубиков возьми. Простой и надёжный агрегат :afro:
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
HONDA VTX1800R
 
УАЗ ПАТРИОТ 3163

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #357 : Марта 18, 2015, 01:11:00 pm »
 Опыт как то стороной прошёл (((, хотя права есть - зимой до армии сдавал,...а потом как то не до этого было...
Наверстаю.
Никого не напоминает ? )

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #358 : Марта 18, 2015, 01:19:55 pm »
Для начала, Honda Shadow 750 кубиков возьми. Простой и надёжный агрегат :afro:

 Год у них чё то значит, а то ценообразование какое то не понятное (200-300 тыр) ?
  Про состояние то и так понятно...

Сори за примитив,....что предпочтительней цепь или кардан ? ::)
« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 01:34:19 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мотоклуб .
« Ответ #359 : Марта 18, 2015, 02:06:03 pm »
 Сам наинтернетил... :)

Ответ:
Сразу определимся в терминах: отличие подразумевается не в техническом плане, а в плане пользовательском и в плане обслуживания этого узла.
Итак, основных отличий два:
1) кардан, как жесткий привод имеет на порядок большую надежность, чем цепь;
2) кардан, по той же причине, имеет более низкий КПД (коэффициент полезного действия), что отражается на некоторых потерях мощности всей системы; некоторые оценивают эти потери в 20%; не проверял.
Обслуживание кардана - практически разовая процедура (один раз за 8000-10000 км пробега), заключается в проверке соединений, пыльников и смене масла в редукторе. Кардан - вещь монументальная, и при этом практически несменная.
Обслуживание цепи - гораздо более трудоемкая процедура, связана прежде всего в смазывании (лубрификации) звеньев цепи специальными жидкостями (лубрификаторами). Суть операции - снижение трения в связке цепь-звезды во время работы. Проводить эту операцию рекомендуется чуть-ли не после каждой поездки, для чего существуют автоматические масленки и машинки для смазки цепи, которые производят лубрификацию прямо в процессе движения.
Вторая "проблема" - в том, что цепь - не единое целое, а гибкая связка звеньев, которые в свою очередь состоят из пластин и роликов. Цепь имеет обыкновение изнашиваться и растягиваться. Излишне растянутая цепь может лопнуть при увеличении нагрузки. К тому же, неравномерно изношенная цепь увеличивает изность зубьев звезд.
Цепь и звезды - обычный расходный материал, такой же как колодки и тормозные диски. Живучесть цепи зависит от манеры вождения, погодных условий и вообще от многих факторов. Так что, сказать сколько "пройдет" новая цепь до замены сложно. Компания DID дает гарантию на цепи типа Heavy Duty типа HV и ZVM в 15000 миль или 2 года использования. 15000 миль - это более 30000 км пробега. А вот маленьким шрифтом написано: при соответствующем обслуживании.
Небольшое техническое отступление:
цепи типа Standart расчитаны на натяжение в 650 Кг/метр;
Heavy Duty - 680 Кг/метр;
Extra Heavy Duty - 1100 кг/метр;
O-ring - до 1300 кг/метр;
Extra Heavy Duty O-ring - до 1800 кг/метр.
P.S. Стоимость цепи DID по каталогу колеблется от $80 до $150.
Никого не напоминает ? )