Автор Тема: кипит двигатель, падает давление, скачут обороты...а потом все нормально  (Прочитано 13788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avs30

  • Гость
прокладки поменял еще в начале лета. но сегодня у меня словил клина двигатель. спасибо ему, родному, не дает поскучать. может кто нибудь поможет. ремонтировать буду пытаться сам, так как деньги потратил в субботу, купил жене маленького полноприводного киа спортаж, но тоже американчик.
 4 поста ниже почитал бы..... эх.
Только вскрытие поможет и покажет, что под замену.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
 В чем проблема? радиатор? помпа?

Вязкомуфта......
А вообще-и радиатор и помпа на замену....... к сожалению проблемы с перегревом к этому приводят....вопрос времяни и удачи в какой последовательности они подведут тебя...............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Dfone

  • Гость
 В чем проблема? радиатор? помпа?

Вязкомуфта......
А вообще-и радиатор и помпа на замену....... к сожалению проблемы с перегревом к этому приводят....вопрос времяни и удачи в какой последовательности они подведут тебя...............
эт точно сам начал с виски- поменял, потекла сразу же помпа- поменял, теперь радиатор =)

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Да при чем здес вязко муфта, Радиатор то холодный!  Седея ехал температура приближалась к 125 С с какой периодичностью опускалась не понятно печка на полную окна открыты а радиатор сука холодный! И ведь не кипит зараза помпа не течет может датчик помер? И показывает завышенные значения субъективно когда стрелка термометра на "С" как обычно было раньше то воздух из печи не сильно горячий а при температуре 100-120 горячий по моему как был раньше Но датчик температуру воде ровно кажет без скачков. Когда печку при выкл двигателе оставишь включенной и из нее начинает дуть холодным воздухом при включения двигателя температура начинает падать сразу видно по прибору.
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
А вообще-и радиатор и помпа на замену.......

Вот же ответ ... Холодный радиатор от чего? Нет циркуляции. Если термостат исправный, либо помпа не качает, либо радиатор забит. И термостат лучше проверять на машине. Он, например, может заедать на своем месте.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
В идеале да! Помпу и радиатор поменять не плохо бы. Но это же дорогонах для меня сейчас. У самого конечно предположения что циркуляции ОЖ нормальной в радиаторе нет ведь когда из Ивантеивки привез его промывал и внутри и снаружи керхером и вода текла свободно
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
... радиатор холодный за исключением того края где в него входят трубки печки.

... промывал и внутри и снаружи керхером и вода текла свободно

Так было всегда, или постепенно?

Промывал с закрытой пробкой?
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн va-no

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Балашиха
  • Не так страшен черт как его помидоры!
Промывал радиатор после покупки на мойке и изнутри и снаружи изнутри грязюки вымыл пока не потекла чистая вода. Грется с новым радиаторам начал по моему немного сильнее но все в пределах нормы. А последний месяц а особенно последние 1-2 недели вот такая беда до 125 греется. Но от дома до метро если не прогревать движку а сразу ехать то 100 аккурат нагревается при этой погодка это 3-5 км
  Блэйзер-квад.,94г,4.3

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ты нужно измерить сопротивление датчика температуры на мозги и датчика температуры на стрелку ...
они должны давать одинаковые показания, возможно у тебя просто лопнул датчик температуры на стрелку и показывает среднюю температуру по галактике кин- дза- дза...

обычно при перегреве больше 125 градусов чек газес начинает гореть...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Проверить датчики - самое несложное. Лучше, действительно, начать с них.
Ну а дальше, методом исключения: предполагается, если термостат исправный (работает и не заедает), радиатор чистый (нужно быть точно уверенным), то остается одно - помпа. Если она не течет, то это ничего еще не значит. Просто обычно сальники изнашиваются быстрее, чем лопатки и крышка.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Может и повторюсь, были такие же симптомы(квадрат 4.3 92г.) и так точно хотелось(датчик поменять, каку никаку "хрень" залить чтобы было сТчасте) итог один-прокладки под головками, притер клапана, и все зажило :afro:

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Ребят подскажите мотор греется температура ниже 100 не опускается но и на 125 не поднимается  стрелка вечно между 100 и 125 С но все же ближе к 125 причем когда едеш на скорости то ближе к 100 а в пробке к 125 но как будто термостат срабатывает  температура падает. трубки печки горячии печка греет толстые патрубки подходящие к радиатору сильно теплые а радиатор холодный за исключением того края где в него входят трубки печки. Думал что накрылся термостат но сегодня снял его, термостат в идеале и в кастрюле срабатывает штатно. В чем проблема? радиатор? помпа?
У меня похожая беда. Но только зимой и при минус 28 и ниже и то не всегда. "Слава 43" однозначно посоветовал менять вызкомуфту вентилятора охлаждения.