Спасибо всем))) расскажу немного о своей прошлой машине, которую я любил, и залюбил до состояния машины выходного дня))) Итак дано, Nissan Skyline 89 года рождения, чистокровный японец с правым рулем, рядная 2ух литровая шестерка под капотом да еще и с турбиной, 215 лс, на механике и на полном приводе))) ах да, еще же и купэ)))вот такой он был
купил я его в 2005 году, ездил себе ездил, но стало мне маловато мощей и я решил пихнуть туда мотор побольше))) поставил 2,5 литра турбо от ниссан цедрик. Делал все сам во дворе частного дома у родственника, благо было лето и отпуск))) справившись за 2 недели, машина завелась, но ехать нормально отказывалась, по причине того, что мозги то от 2ух литров остались, поэтому ЭБУ отправил во владивосток людям занимающимся прошивкой. Спустя неделю пришел мозг и я его поставил. Машина заметно веселее поехала, но через некоторое время и этого стало мало))) поставил турбо кит, на 350 л.с, прошивку так же заказал во владике. Даже успел поучавствовать в наших местечковых соревнованиях по драг рейсину, где занял в своем классе 2ое место, через некоторое время победителя дисквалифицировали, и кубок за 1ое место перешел ко мне)))

После непродолжительного времени сдохла турбина, ну я и разобрал весь мотор к чертям и распродал))) На тот момент, я понял что работа в офисе не мое, и подался в автомеханики, где и зарабатыал знания и умения, а машина тем временем стояла без мотора. Затем я купил у знакомого мотор от Nissan Skyline GTR, объемом 2,6 и двумя турбинами, с мощьностю порядка 320 л.с с завода, и решил его затюнить))) 15,5 года длилась эпопея по сборке мотора и машины в целом. Я решил разобрать все, прочистить, промазать, сделать шумоизоляцию, поставить хорошую аккустику, привести кузов в порядо, ну и немного его облагородить))) вот фото процесса вкратце




ну и с мотором тоже решил поработать, снять 2 турбины и поставить одну, сил так на 600))) заодно полностью его отмыв и поменяв все потроха на усиленные))) ну и для фетиша покрасив)))

Почему белый? Попозже будет ответ))) Итак, где то 1,5 года я занимался сборкой автомобиля, делал все неторопливо и качественно, друзья мне помогали в некоторых вопросах, я медленно но верно шел к своей цели.
И вот весной 2011 года я завел машину))) радости небыло предела. Не буду писать как проходил обкатку и сколько всего еще было, но в конечном результате скажу что я был почти доволен и вышло все вот так)))



До конца так и не доделав, я уехал на теперешнее место обитания, машину продал в хорошие руки, знакомому человеку, который теперь его покрасил в секасный черный цвет)))
Скажу сразу, когда покупал машину, небыло семьи, и я особо не задумывался о практичности, поэтому это была моя машина, и делал я ее для себя. Сракерством никогда не увлекался, может быть поэтому ниразу и не попадал в аварии (ттт), хотя многие говорят что такие машины долго не живут, согласен, только надо иметь голову на плечах, и все будет хорошо!)))