Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 162305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #360 : Январь 06, 2016, 07:30:53 pm »
Цитировать
И что у тебя всё же  в ПМД стоит ?

Я как понял глянуть стоит в разъем и там будет цифра, а как она может мне помочь в дальнейшем кроме как при заказе другого pmd? Фильтр стоит правильно.
Из старых симптомов которые призывали меня заказать на всякий PMD... Пока было лето прогретый мотор на холостых переодически однократно трясло с характерным плевком дымка из глушителя, словно одна из форсунок подзагажена или компрессия одето совсем ни к черту... с холодами все излечилось (не совсем уверен тк в переходный момент перебирал проводку в салоне и удалил много всего веселого... )
при сканировании самодельным сканером были:
34- infection timing stepper motor fault
94- cilinder balance fault #5 cyl
В истории ошибки на педаль(22,23,25,27) егр( 32,33 )и датчик скорости
а ПМД где у тебя стоит? на ТНВД еще? как ты говоришь тряска и выплеск черного дыма- это от перегрева ПМД
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #361 : Январь 06, 2016, 08:00:38 pm »

Цитировать
а ПМД где у тебя стоит? на ТНВД еще? как ты говоришь тряска и выплеск черного дыма- это от перегрева ПМД

да, пмд стоит на тнвд.  печально... наверно сперва попробую перетянуть болтики и разбираться в правильном подборе пмд.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #362 : Январь 07, 2016, 03:25:46 pm »

Цитировать
а ПМД где у тебя стоит? на ТНВД еще? как ты говоришь тряска и выплеск черного дыма- это от перегрева ПМД

да, пмд стоит на тнвд.  печально... наверно сперва попробую перетянуть болтики и разбираться в правильном подборе пмд.

Вынимай его от туда и на радиатор . На ебей всё есть и ещё сопративление в нём это мини плата  в самом разъёме. Если она конечно там есть.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #363 : Январь 07, 2016, 04:28:50 pm »
« Последнее редактирование: Январь 07, 2016, 04:32:34 pm от Вован 425 »
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #364 : Январь 08, 2016, 01:28:58 pm »
Цитировать
только не радиатор, который для охлаждающей жидкости, а на свой  
спасибо...  ;D ;)

Цитировать
Вынимай его от туда и на радиатор . На ебей всё есть и ещё сопративление в нём это мини плата  в самом разъёме. Если она конечно там есть.

Тут по считал, что по деньгам выходит, то что новый PMD + радиатор и кабель сравнимо по цене с PMD с "расширенным температурным режимом"...что лучше или эти свойства просто рекламный ход стороннего производителя?
Выносить точно стоит, но куда? я как понял идеальное место для россии еще не придумано, тк под бампер где сыро умрет от сырости и соли! на колекторе это хуже чем на родном месте....
  
Самый простой  и логичный для меня вариант удлинение топливной магистральна участке до фильтра и сделать охлаждение от топлива, как и на PMD через радиатор, но без перегрева при остановке работы... расположить места хватит на моторном щитке водительской стороны(если убрать ABS то места вообще завались)...  вопрос только в подборе радиатора с минимальным сопротивлением и достаточной теплоемкостью. За одно еще и дополнительный подогрев топлива! :D
 Удивило, что такого варианта охлаждения я у америкосов не нашел... хоть понятно что жидкостное охлаждение куда производительнее чем воздух и охлаждение в пробке не прекращается тк мотор потребляет топливо... может где то есть проблема о которой я не подозреваю... :-\

« Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 01:41:04 pm от Atari »
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Krapulax

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Павел
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #365 : Январь 08, 2016, 02:29:29 pm »
Между левым аккумулятором и блоком реле есть лоток. Я использовал его для монтажа радиатора.
Tahoe 3Dr 1996 6.5L TDCi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #366 : Январь 08, 2016, 02:29:53 pm »
У меня стоит с расширенным диапазоном. Он даже по размерам немного другой. Проблем (тфу тфу ) пока не было за исключением момента когда он там по жаре обосновывался.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #367 : Январь 08, 2016, 02:31:54 pm »
Между левым аккумулятором и блоком реле есть лоток. Я использовал его для монтажа радиатора.

 :)  А по подробней? У тебя кого года авто?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Krapulax

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Павел
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #368 : Январь 08, 2016, 02:32:32 pm »
96-го
Tahoe 3Dr 1996 6.5L TDCi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #369 : Январь 08, 2016, 02:34:54 pm »
96-го

Тогда ясно. А охлаждаться он от чего будет? В моём понимании поток от вентилятора охлаждения пойдёт мимо него.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Krapulax

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Павел
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #370 : Январь 08, 2016, 03:16:37 pm »
Потока воздуха там хватает. Площадь радиатора достаточна для полноценного отвода тепла, а сам радиатор прилично удалён от всего горячего.
Правда, в моём случае пока не удалось полностью оценить эффективность решения: ПМД прожил некоторое время на штатном месте, а криворукие мастера из питерского "Ш+", когда меняли ПМД, даже не удосужились поставить калибровочный резистор, что отнюдь не добавило счастья и долголетия драйверу. Мучительно жду, когда приедет новый экземпляр, на этот раз - не родной Stanadyn'овский, а продвинутая версия.
Tahoe 3Dr 1996 6.5L TDCi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #371 : Январь 08, 2016, 03:40:26 pm »
Потока воздуха там хватает. Площадь радиатора достаточна для полноценного отвода тепла, а сам радиатор прилично удалён от всего горячего.
Правда, в моём случае пока не удалось полностью оценить эффективность решения: ПМД прожил некоторое время на штатном месте, а криворукие мастера из питерского "Ш+", когда меняли ПМД, даже не удосужились поставить калибровочный резистор, что отнюдь не добавило счастья и долголетия драйверу. Мучительно жду, когда приедет новый экземпляр, на этот раз - не родной Stanadyn'овский, а продвинутая версия.

Ну что могу сказать . Посмотрим.
А насчёт Питерского Шеви Плюс по подробнее можно? И что у тебя за авто ? Не Рекстера коротышка случаем ? В Питере не так много коротышей с дизелем каталось.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Krapulax

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Павел
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #372 : Январь 08, 2016, 04:09:51 pm »
Я из Москвы. А в питерском "Шеви Плюсе" оказался, когда на полпути в Питер ПМД сдохла.
Tahoe 3Dr 1996 6.5L TDCi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #373 : Январь 08, 2016, 05:10:53 pm »
  Ясно.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Krapulax

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Павел
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #374 : Январь 08, 2016, 06:29:27 pm »
Только что получил новый ПМД. Завтра - послезавтра буду ставить опыты.
Tahoe 3Dr 1996 6.5L TDCi