Автор Тема: Вакумные и шланги высокого давления  (Прочитано 4803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxi_10

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Москва ул. Шипиловская 51
Вакумные и шланги высокого давления
« : Апреля 22, 2008, 11:22:18 am »
Не поскажите что это за шланги подходят к ГТЦ возле основания????
Почему с блока ABS выходят 5 шлангов????
И что может быть, при оборотаз более 1000 чтото шипит в районе педали тормоза при нажатии на неё шипение проподает, отпускаешь тормоз и опять шипит. Руль при повороте на холостых оборотаз иногда как на ВАЗе :) тугой и опять же начинает шипеть в районе педали тормоза. Есть мысли что это?
Chevrolet Suburban 1996 7,4 4x4 K2500 LТ

Оффлайн Георгий

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Химки
Re: Вакумные и шланги высокого давления
« Ответ #1 : Апреля 22, 2008, 06:37:08 pm »
Шланги перед ГТЦ это гидравлический усилитель тормозов, они должны идти к помпе ГУРа. Очень хорошая штука себе на тайфун обязательно поставлю такую.
GMC Typhoon'93

Оффлайн maxi_10

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Москва ул. Шипиловская 51
Re: Вакумные и шланги высокого давления
« Ответ #2 : Апреля 23, 2008, 08:23:48 am »
Спасибо!!!
теперь я на конец перестану искать Выкуумный усилитель  ;)
и наконец я понял как руль вдруг оказался связан с тормозами :)
Chevrolet Suburban 1996 7,4 4x4 K2500 LТ

Оффлайн ElabugaRulit

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вакумные и шланги высокого давления
« Ответ #3 : Мая 09, 2010, 10:19:04 pm »
Люди! Доброго времени суток!!!

Мне срочняком нужны тормозные шланги на блэйзер 97 г.в. объемом 2.2 (шестишпилечный)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Вакумные и шланги высокого давления
« Ответ #4 : Мая 10, 2010, 12:39:46 am »
Следует учесть, что для нормальной работы гидроусилителя тормозов там должен быть ещё гидроаккумулятор.
P.S. У меня на BMW 528i E28 82года стоял также гидроусилитель тормозов... а вот стальная сфера аккумулятора была с дохлой мембраной... так вот на большой скорости давления "хватало" на одно торможение, а после педаль "колом" становилась >:( Народ "лечил" её переворачиванием выходным штуцером вниз, тогда мембрана как бы не нужна уже была - воздух так же как и с ней сжимался, но ему деваться было некуда в таком положении.