Привет, всем!
Сразу видно, что «Chevy-Astro» вновь нажал на больную, для всех нас, «мозоль»: что такое (на дороге) хорошо и что такое плохо.
Согласен, что за действия, подобные описанным Марычем, надо карать, что называется, «по полной программе». Опыт показывает, что в наше время ДТП «на светофорах» приносят наиболее тяжкие последствия. Даже если таковых и не наступило (в смысле – все живы и здоровы, а «пострадало» только «железо»), то установить виновного всё равно практически невозможно, так как отсутствует возможность найти объективные подтверждения вины одной стороны и невиновности другой. И как следствие – следствие (извините за подобный каламбур) принимает решение о прекращении дела за отсутствием возможности установить виновного (обещанные законодателями и доблестными начальниками ГИБДД фотофиксаторы нарушений, способные показать виновного появятся оч-е-е-е-нь не скоро. Да и на каждый перекрёсток камер не хватит!).
Но не согласен с Марычем в том, что «разворот через две сплошные (если есть асфальт, то почему нет?)» допустим. Не с менталитетом нашей публики такие «послабления»! Внутренних сдерживающих начал в народе практически не осталось. Далеко за примерами ходить не надо. Вспомните, как выезжают на основную дорогу со второстепенной (например, с «уса» МКАД): не поворачивая головы и не заботясь о том, идёт ли по первой полосе транспорт! Или, вспомните, как движущийся в правой полосе автомобиль (не важно – легковой, грузовой или автобус-троллейбус) объезжает препятствие: не снижая скорости и не пропуская идущих быстрее по левой полосе, которые (имея преимущество) вынуждены тормозить, избегая столкновения. А многие из этих «правополосников» (извините за жаргон) включают указатель поворота?
Кстати об указателях поворота: обратите внимание, какой «поворотник» (ещё раз извините за жаргон) в большинстве своём в последние годы включают при выезде, например, с того же «уса» на МКАД (где для «бестолковых» имеется знак 4.1.2. «движение направо»)? Левый!
Так стоит ли допускать «разворот через две сплошные»?
О, так называемых, «штрафстоянках, буквально два слова (извините за столь большой «пост»).
Мера эта, как показывает мировой опыт, нужная и необходимая. Только в нашем государстве, с его хорошо известной всем системой двойных стандартов, любую благую идею извратят до неузнаваемости! Вспомните прошлогоднюю историю с запретом вывоза автомобилей-нарушителей из под знаков 3.27 «Остановка запрещена». Вместо наведения порядка с парковкой – конгломерат доблестных эвакуаторов и не менее доблестных дорожных инспекторов по избирательному «выкачиванию денег» из потенциально платёжеспособных (но не настолько «крутых», чтобы «дать по мозгам» или другим частям тела) клиентов.
А с «красными фонарями» тема до сих пор не закрыта: Правила «подкорректировали», а ГОСТ-то остался прежним! И никто не пытается довести до конца этот вопрос…
P.S. Нас ещё очень много! «Не в Люксембурге, поди, живём!» (это я цитирую сам себя). А «закончимся» мы – так можно облегчить натурализацию в России представителям Закавказья, Средней Азии или (о чём сказал Марыч) Заамурья. И в самый раз будет начать учить второй государственный язык, например – азербайджанский!
P.S. II. Я вовсе не националист…
P.S. III. А в Израиле, судя по всему, умеют считать и беречь своих граждан.