Автор Тема: Замена сайлентблоков.Шаровых опор.Своими руками.Как это было подробный рассказ.  (Прочитано 17837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lena54806852

  • Гость
окей сама уже об этом только что думала опередили меня.Все сделаю. :)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Монстры, Лен :)))))))) :afro:
А я 8 в сервисе поменя сальник переднего моста, подтянул торсионы и сход/развал тож сделал (+ затянули регулировку ГУР :( теперь ток на переборку редуктор) Машин не узнать - морда поднялась, стала мягче, но не валкая :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

lena54806852

  • Гость
Спасибо мы очень старались ;) :) :) :) :).А нам нужно сальник заднего моста менять.Сальник есть ::).Только открутить мы там  не можем чтоб его поменять.Ключи проскальзывают. :).Вот такой у нас хороший машин.не которые болтики не откручиваются. :) :) :) :) :) :)

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
А поподробней нельзя ли про Нивсие сайлены? От какой нивы, откуда сайлены? Очень надо.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
От какой Нивы не знаю, просто подобрали в магазине более-менее похожие. Это не аналог нашим сайлентам, без помощи токаря никак.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
странные вы какие то
70% работы это хороший инструмент 25% это то как ставил до тебя предыдущий хозяин или ты сам, а все остальное это уже рабочий момент
менял на блэйзере верхние салейнблоки открутились так и выбились легко
менял рессору открутил путем нагрева
а самое главное что бы потом все хорошо откручивалось и срывалось необходимо перед закручиванием, резьбу чистить и смазывать графиткой(не салидолом или еще какой либо дрянью), все проблемы сразу же автоматом снимаются.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Извиняйте за засорение темы, хотелось бы узнать каким образом "НЕстранные" снимают сайленты прикипевшие к болтам? Изобрел новый способ? Колись-делись :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
ну во первых можно попробовать и отмочить а потом съемником,
а так у меня все сами откручивались и вынимались без особых усилий
вот на тахе еще правда не знаю машина с питера вот может и будет самоудовлетворение но об этом узнаю потом как менять буду

Оффлайн Странник

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 66
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Вологодская обл,г Череповец
    • ВОЛОГДА 4х4
Кто нибудь,подскажите про болт:какой подходит от жигулей и какую канавку резать,ещё лучше простенький чертёжик.Предстоит замена саленблоков,а родных болтов найти не могу.
Блейзер 94г, 4,3L, S10 SPORT.

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Терпенье и труд все перетрут! Молодцы!
Скока стоит сходразвал? Торсионы туда входят?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
с\х мне обошелся что-то ок 2000, и торсионы рублей 350 по моему... но если надо - могу посмотреть...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Гордеев Вячеслав

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Улан-Удэ
Дааа, ну и цены у Вас. Недавно менял болты развала. Ну и соответственно поехал развал схождение регулировать и торсионы подтянул = 500 руб. мастер1,5 часа возился. Но это наши конечно цены в Улан-Удэ. К стати регулировка торсионов как неотъемлемая часть регулировки развала схождения должна входить в стоимость развала, такак не выставив ровно рычаги не возможно качественно правильно выставить развал-схождение.

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Согласен. Только не все "мастера" об этом знают. Или им просто неохота.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Согласен. Только не все "мастера" об этом знают. Или им просто неохота.


У нас тоже только Р/С делают, а про торсионы... - ни слова. Кстати, их как регулировать? Я хоть сам буду следить за этим при р/с и подсказывать мастеру.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять