Автор Тема: Принцип работы двух баков? сильверада 3500 дизель  (Прочитано 5609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buksirovshik

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • http://buksirovshik.ru
Шевроле сильверада 3500 дизель
На машине два бака,по какому принципу они работают?
Машина досталась с одним рабочим баком,на втором баке подкачной насос в отключенном состоянии,судя по пробке бака,бак давно не работает...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 10:57:59 pm от Акула »
Chevrolet Silverado 3500 HD Эвакуатор

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #1 : Июня 10, 2012, 10:12:57 pm »
не понял в чем вопрос.
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #2 : Июня 11, 2012, 02:20:01 am »
По тому же принципу что на и уазах с 2мя баками.  :)

Оффлайн Buksirovshik

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • http://buksirovshik.ru
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #3 : Июня 11, 2012, 02:10:33 pm »
На УАЗе кран переключения баков,переключение показаний уровня...Здесь же ничего подобного нет....
не понял в чем вопрос.
Алгоритм работы
Chevrolet Silverado 3500 HD Эвакуатор

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #4 : Июня 11, 2012, 02:30:22 pm »
на уазах действует закон архимеда... а тут подкачка...
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Buksirovshik

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • http://buksirovshik.ru
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #5 : Июня 11, 2012, 02:34:48 pm »
На УАЗах тупо кран (левый - правый)
 а тут подкачка...
Логично.
Что дает команду на подкачку?
Chevrolet Silverado 3500 HD Эвакуатор

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #6 : Июня 11, 2012, 03:28:57 pm »
датчик уровня видимо.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #7 : Июня 11, 2012, 11:03:11 pm »
на уазах действует закон архимеда... а тут подкачка...
не знаю, как на УАЗках, на пятидверных Нивах в варианте с двумя баками стоял переключатель…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Принцип работы двух баков?
« Ответ #8 : Июня 12, 2012, 12:08:02 am »
На хантерах идет перекачка из бака в бак, один является основной, второй доп, если в основном падает уровень включается насос подачки с допа, как в доме уровень падает насос отключается чтобы не гонять в сухую, но если основной бак будет сухой и заправить в доп, машина не заведется так как основная магистраль проложена к допу и пока не пере качается хотя бы чуть чуть машина не заведется


На старых УАЗах система проста трубка делится краном а насос под капотом

были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)