Да сейчас таже фигня, динамит постоянно, но пока я ещё надеюсь на то что IvAngel его посмотри и если всё хорошо то я за ним сгоняю, а то больше ничего стоящего на автору нету
Не раз видел этот агрегат на Торфах и на бруснике.
А что это значит? я просто не в теме
это названия населенных пунктов, через которые проезжают в солнечную Финляндию. торфяновка и брусничное.
я примерно год краем глаза просматривал субуры дизельные на ресурсах по продаже авто, так что соглашусь с вышесказанным. в результате для себя решил, что кузов важнее всего, а остальное лечится в обозримые средства.
Это можно узнать это что такое лечится в обозримые средства для дизеля? Удивите меня?
Я уж не говорю о том что в рамном джипе надо раму выбирать. А всё остальное тупо висит на ней.
говоря кузов я имел ввиду и раму в том числе. прошу прощения если ввел в заблуждение.
не думаю, что смогу удивить. по основным агрегатам цены вполне понятны. 70+- ремонт коробки, 120+- мотор, ТНВД 60+-, форсунки 30 +-, ходовка вся считается еще легче. при наличии доноров может и дешевле быть.
а вот ремонт кузова - это процесс, который может мягко говоря затянуться надолго и совершенно не поддается подсчетам. знаю людей, которые годами пытаются оживить кузова на старых шевиках и устранить последствия ремонтов от прошлых владельцев. при этом общая стоимость перекрывает ремонт основных узлов.
не претендую на истину в последней инстанции, ведь кому-то криво сваренный и по ржавчине покрашенный кузов кажется пределом мечтаний.