по инструкции и комплектации. Винтики, болтики, гаечки, понятно где сверлить.
НО! В месте, где предлагается просверлить раму с левого борта, внутри рамы проходят топливные трубки, прямая и обратка.
Это ладно, что я знаю про это. Проткнуть их сверлом - одна секунда.
Но предположим, что трубки остались целы. Тут появляется второй вопрос - изнутри рамы из-за трубок не влезают шайбы с гайками.
Начинать отодвигать топливные трубки на старой машине - гарантированно получить в скором времени проблемы с подтеканием топлива.
Выход - сверлим в раме отверстие 8,5мм и нарезаем резьбу М10.
Кроме того, отбортовка кузова мешает размещению штуцера, посему без болгарской женщины тут не обойтись.
А так - да, все клево работает