Автор Тема: GMC Yukon Denali из Архангельска  (Прочитано 11168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #45 : Августа 23, 2012, 09:57:07 pm »
Цитировать
под форсунки были изготовлены крепежи. для подачи газа был просверлен пластиковый паук а не впускной коллектор как обычно и изготолены штуцура с направляющими трубками, которые немного уходят в канал впускного коллектора.

ZAN Привет!Прям паука сверлили,вообще не понятно,как там всё вошло,жалко фоток нет :-\
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #46 : Августа 30, 2012, 02:59:41 pm »

под форсунки были изготовлены крепежи. для подачи газа был просверлен пластиковый паук а не впускной коллектор как обычно и изготолены штуцура с направляющими трубками, которые немного уходят в канал впускного коллектора. их фото не будет т.к. разбирать всю контрукцию без необходимости просто не хочеться но при случае добавлю обязательно.



Привет ZAN! Можешь стрелками на фотках нарисовать где сверлили паука?Ты не чего не путаешь,где там в паука засверливаться то?Если в паука ставить ещё и газовые форсы в пластик,то получится,что и бенз. форсунки на газ задействованы  :o

Старого образца:




Нового образца:

Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #47 : Августа 30, 2012, 03:09:30 pm »
бензиновые форсунки не трогаются, сверлиться только пластиковй корпус (большой квадратный на поседнем фото) и в него уже ставяться штуцера
места к сожалению с точностью не отмечу в выходные постораюсь хотя бы примерно накидать
« Последнее редактирование: Августа 30, 2012, 03:26:04 pm от ZAN »

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #48 : Августа 30, 2012, 03:12:30 pm »
бензиновые форсунки не трогаются сверлиться только пластиковй корпус(большой квадратный на поседнем фото) и в него уже ставяться штуцера
места к сожалению с точностью не отмечу в выходные постораюсь хотя бы примерно накидать

Ок!
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #49 : Сентября 20, 2012, 09:26:50 pm »
минус один пункт проблем с черепашкой начал еще вчера но т.к темнеет у нас теперь рано то пришлось заканчивать сегодня и ставить рекорды скорости по переборке верхних рычагов. на одну сторону ушло немногим больше часа с учетом того что до преса ехать надо было за 3 км.
фотографировать не стал т.к. там на столько интуитивно понятно что ошибиться трудно. а вот с из-за инструмента первая попытка проволилась почти не начавшись.
для переборки рычага потребуется:
кроме обычных 8, 13 ключей накидной на 26 которого у меня просто небыло. головок полно в нескольких наборах нашлось но подлезть ими нереально так что только накидной ключик  он понадобиться что бы открутить шаровую опору. так же понабобиться головка на 21 для откручивания болтов от рамы - крутить только гайки т.к. на болтах есть выборка ими регулируеться развал колёс. кстати оригинальная система регулировки раньше не встречал такого.
все откручиваем подставляен под тормозной диск деревяшку или что под рукой, выворачиваем до упора руль и пара ударов по месту крепления шаровой. съемником пробовал но туда опять же не подлезти им так что только так остается. и вот рычаг в руках на наковальне выбиваем несколькими ударами старые сайлент блоки на втором всего по 2 удара понадобилось и они легко высколили. были они какие то странные по форме отличались от новых.
Установка новых сначала пробовал вручную болтом через проставки затянуть их -не пробуйте безполезно погнул болт каленый которым раньше без проблем впресовывал много чего но тут он решил сдаться, что не мало огорчило т.к. машина нужна была уже утром. поехал до гаража где есть тиски но там оказался пресс чему был очень рад и приспособившись загнал оба за несколько минут полив ВД40 немного. стало понятно почему болт сдался, давление поднималось до 10 тонн что бы начать впресовывать (все было поставлено ровно и вошло без задиров).
установка шаровой. хоть и были еще живые но т.к. забрался туда и всё было менял сразу чтоб не ползать дважды. всё бонально и просто вкучиваем маслёнку устанавливаем на место и зажимаем 4 болтами смазав графиткой. Набиваем шаровую смазкой в меру.
собирать в обратном порядке выставив шайбы согласно надписям  на них, толстой стороной к двигателю. все болты так же мажем графиткой что бы не возникло проблемм в будущем при замене. И едем на регулировку сход развала.
Вот и всё.

номера и производители:
сайлент блоки Raybestos 560-1057
шаровая опора с маслёнкой Raybestos 500-1062


фотографии мест форсунок наделал но скинуь нечем пока ((
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2012, 07:50:28 pm от ZAN »

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #50 : Сентября 20, 2012, 10:04:15 pm »


номера и производители:

завтра впишу - коробочки в машине остались

фотографии мест форсунок наделал но скинуь нечем пока ((

Ждём . . . с   :afro::D
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн and_s

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Печник
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #51 : Ноября 07, 2012, 08:13:51 pm »
2 ZAN: каждый раз как на дороге тебя вижу - голову сворачиваю, красив GMC, красив!)
Chevrolet S10 pickup '96
-----------------------------------
любые печи и камины

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #52 : Ноября 08, 2012, 12:42:20 pm »
блейзеров несколько замечаю постоянно но они на моргания не реагируют а вот С10 не припомню такого бы не пропустил)

надо будет встречу организовать а то Михаил из Новодвинска давно уже предлогал 

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: GMC Yukon Denali из Архангельска
« Ответ #53 : Октября 18, 2013, 06:51:38 pm »
Отчет об установке ГБО порадовал! Я уж думал на своего не поставить. Вопрос по газовым форсункам сразу!
Я так понял что под пластиковым пауком еще один уже алюминиевый и в него идут трубки от бенз форсунок. При таком раскладе целесообразнее врезаться в алюминиевый по возможности ближе к тому месту куда подходит трубка от бензиновой форсунки. У тебя же получается что рассверлили только пластиковый паук и длинными трубками подали газ в окна для подачи воздуха? Тогда может проще было врезаться во впускной патрубок? Или я что не так понял?
А может у тебя  сняли пластиковый паук, рассверлили алюминиевый а затем трубками через штуцера в пастиковом вывели наружу? Можешь уточнить этот момент? Просто сегодня я об этом подумал когда изучал топливную систему своего юкона.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959