минус один пункт проблем с черепашкой начал еще вчера но т.к темнеет у нас теперь рано то пришлось заканчивать сегодня и ставить рекорды скорости по переборке верхних рычагов. на одну сторону ушло немногим больше часа с учетом того что до преса ехать надо было за 3 км.
фотографировать не стал т.к. там на столько интуитивно понятно что ошибиться трудно. а вот с из-за инструмента первая попытка проволилась почти не начавшись.
для переборки рычага потребуется:
кроме обычных 8, 13 ключей накидной на 26 которого у меня просто небыло. головок полно в нескольких наборах нашлось но подлезть ими нереально так что только накидной ключик он понадобиться что бы открутить шаровую опору. так же понабобиться головка на 21 для откручивания болтов от рамы - крутить только гайки т.к. на болтах есть выборка ими регулируеться развал колёс. кстати оригинальная система регулировки раньше не встречал такого.
все откручиваем подставляен под тормозной диск деревяшку или что под рукой, выворачиваем до упора руль и пара ударов по месту крепления шаровой. съемником пробовал но туда опять же не подлезти им так что только так остается. и вот рычаг в руках на наковальне выбиваем несколькими ударами старые сайлент блоки на втором всего по 2 удара понадобилось и они легко высколили. были они какие то странные по форме отличались от новых.
Установка новых сначала пробовал вручную болтом через проставки затянуть их -не пробуйте безполезно погнул болт каленый которым раньше без проблем впресовывал много чего но тут он решил сдаться, что не мало огорчило т.к. машина нужна была уже утром. поехал до гаража где есть тиски но там оказался пресс чему был очень рад и приспособившись загнал оба за несколько минут полив ВД40 немного. стало понятно почему болт сдался, давление поднималось до 10 тонн что бы начать впресовывать (все было поставлено ровно и вошло без задиров).
установка шаровой. хоть и были еще живые но т.к. забрался туда и всё было менял сразу чтоб не ползать дважды. всё бонально и просто вкучиваем маслёнку устанавливаем на место и зажимаем 4 болтами смазав графиткой. Набиваем шаровую смазкой в меру.
собирать в обратном порядке выставив шайбы согласно надписям на них, толстой стороной к двигателю. все болты так же мажем графиткой что бы не возникло проблемм в будущем при замене. И едем на регулировку сход развала.
Вот и всё.
номера и производители:
сайлент блоки Raybestos 560-1057
шаровая опора с маслёнкой Raybestos 500-1062
фотографии мест форсунок наделал но скинуь нечем пока ((