Из плюсов, что обнаружил:
Это максимальная комплектация LT
194л.с. по ПТС
Есть подушка безопасности
АБС на все 4 колеса
Абсолютно вся электрика работает
новые фары
новый паук во впуске
салон кожа, весь электро во все стороны и с подогревом пятой точки
новые зеркала (хотя какие-то они маленькие, но тоже электро
движок реально резвее работает по сравнению с вишневым
Из минусов:
Жизненные коцки по кузову, и небольшая коррозия на порогах (на днях устраню, как раз есть черная краска по ржавчине 3в1)
После того как поставил аккумулятор - загорелась ошибка, пока хз чем считывать и как, буду разбираться. Почему-то после поездки по трассе и нескольких заводок пропала, но после того, как я снова снял аккум - появилась и пока не погасла, хотя я особо никуда и не ездил после этого.
НАДО делать химчистку салона (как выразился ИДПС при осмотре на стоянке "у тебя тут пахнет плесенью как в старой гнилой копейке", что было очень обидно)
Нет ГБО, на днях попробую 4-го поколения поставить, если это вообще возможно, очень надеюсь что возможно.
Нет зимней резины
Подозрительно ржавый вакуумник
Люфт руля (и тут придется демпфер от трактора покупать)
PS, за эти два года успел поездить на Волге(из последней партии с 406 двигателем) 2007г.в. 2,3 мкпп, nissan primera P12 2002г.в. 1,6 мкпп, subaru impreza 2008г.в 4WD 1,5 мкпп.
А на вырученную разницу между импрезой и блейзером, буду делать пристрой к родительскому дому... Кризис, и даже на двух работах съемную квартиру нет смысла содержать на половину зарплаты.
И еще из наблюдений, какой-то он низковатый, и очень жесткий, хотя это может я на субаре избаловался. Буду смотреть причины как время появится.