И так, сегодня пришли 2 диагноста из кЭтая. Один с wifi, другой с bluetooth (один для айфона взял(просто чтобы был), другой для головного андроид-устройства)
Я так понял, что дальше должны идти 2 фотки устройств, но ссылки кривые.... Если не трудно, выложи фотку устройства и разъема ODB2 на своем Черномырдинце, а то ищем-ищем рабочий ODB2 из Китая для Черномырдинцев, и всё никак...
Я так понял, что кто-то просто сидит на форуме с рабочего компьютера, где закрыт доступ на сайт вконтакте, так как все фото я заливаю именно туда
поэтому фото и не видно
В общем проверил пока один, работает идеально, всё видит, могу даже поделиться ссылкой где и у кого брал:
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-super-Vgate-Icar-OBDII-Diagnostic-white-Switch-ELM327-MINI-WIFI-with-Switch/629107118.htmlС программой, которая шла с ним в комплекте, а именно torgue pro пришлось поколдовать, так как она на плеймаркете платная, и при загрузке на устройство активно рвется проверить лицензию, и обнаруживает что она не легально установлена и просит купить за 110р, деньги небольшие, но если рут права на андроид устройстве есть, все легко исправляется.
Полностью настроил на свой лад интерфейс, все графики, все приборы. Программа действительно очень продуманная и расширяемая, можно даже свои обложки на приборы рисовать.
И еще просит она включить gps, скорость еще берет оттуда, при этом может показывать скорость по датчику скорости и по gps одновременно, и можно видеть погрешность.
Итог:
Все приборы на панели у меня врут.
Температура на панели стрелкой показывает 60 градусов, в реальности 89-90,
Спидометр врёт: на 10-20км стрелка завышает, а датчик на коробке занижает на 5-10км/ч. Это по сравнению с GPS.
давление относительно правильно
стрелка бака скачет, как и показания прибора. Придется мудрить в баке с датчиком.
стрелка тахометра врет на завышение на 100-150 оборотов. Зря я грешил на повышенные обороты. На прогретом 650, на холодном 870.
Второй прибор, который классического дизайна и с bluetooth пока лень проверять было, да и некогда.
ПРО РАСХОД:
Постоянно заправляюсь по 20л (лимит на работе в неделю). Цикл езды смешанный, прогревы не долгие, но по 4 раза в день, каждые 5км примерно. на 20л проехал в первый раз 160км, второй раз 170км (но там в половина пути по трассе было). Значит расход варьируется от 12л до 15л, с частым включением полного привода. В принципе, я ожидал хучшего
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, кому-нибудь это будет полезно