Всем привет. Зовут меня Алексей, с недавнего времени стал обладателем замечательного автомобиля Шевроле Блэйзер 98г производства Елабуга. Давно хотелось пересесть на что-то большое и полноприводное, и наконец, в процессе продажи очередной "пузотерки" случайно узнал, что продаётся этот аппарат. Продавца Зовут Сергей ( SergeiBlazer ).
За 8 лет водительского стажа в моих руках побывали: Волга ГАЗ 3102 спец люкс, bmw 520 e34, Волга ГАЗ 31105, BMW 730iA e32, Ваз 21123 купэ (брал на зиму), и теперь Блейзер. 8 лет назад на протяжении года проработал в автомастерской, почти всё в своих прошлых машинах делал своими руками. Руки растут откуда надо, до сих пор на досуге проклеиваю знакомым машины, ставлю сигнализации.
Фотографии этой машины есть здесь на форуме, машина сейчас в процессе доработки "под себя" скоро выложу уже видоизмененные фото.
На данный момент был заменен редуктор ГБО на цифровой и поставлен автоматический переключатель.
Заменены свечи, провода и бегунок с крышкой трамблера (заняло это около 6 часов)
На днях:
посмотрю что за вибрация при торможении и цоканье идет из заднего левого барабана да и торможение какое-то неравномерное, рывками.
Поставлю вместо родных дисков оригинальные BBS (спицы), оставшиеся от бэхи семерки
В близжайшую неделю:
переделана система выхлопа с выводом их под правый порог (сдвоенные трубы)
Далее будет установлено около 3-х киловатт качественного звука, ждущие своего часа уже около года.
По всем переделкам буду стараться давать фотоотчеты