Знаете, для меня Тах 2014 года и корабль Хэна Соло "Тысячелетний Сокол", абсолютно равнозначны:
-и то и другое -ФАНТАСТИКА!!!
Но пока не сдаются пендосы:
-рама, довольно-таки рубленый дизайн..
Но, уже начинают отказываться от "восьмёрок" и прочих "ништяков" типа пониженной...
Но главное, что мне нравится не уходят в "косину" и к"кривые" окна.
Надеюсь Вы поняли о чём я?
Нет?
Поясню:
-Косина(просто бесит на современных авто!!!!)
-Посмотрите сзади на любой современный авто- крыша уже чем поясная линия, иногда чуть не по 45 градусов!(пример, 10 семейство Тазов - при ширине салона на уровне плеч сравнимой, скажем, с Ниссан-максима, бьёшся башкой в стекло при повороте!).
200 семейств Крузаков и Лексус RX - опять, же, "косина"!!!
Вот только модели Ниссан(не все не поддаются-Теана, Патфайндер, Патруль)...
И конечно, же, "американцы"!
- "Кривые окна" ... уж вот это меня просто вырубает!!!!
Окно водителя самое большое, к "собачатнику" окна сужаются в треугольник..
Ну, ладно, Хонда "Сивик", Мицубиси Эклипс там это органично смотрится...
Ну на РАВ-4, скажем или на том же Лексусе ну никак!
Пример грамотных окон:
- "американцы" (пикапы и внедорожники) и мой бывший авто- Бигхорн/Трупер, Никакой "косины" и окна одинаковые по высоте на всём протяжении,
Это ведь "ЖИП" , а не мыльница!
Печально конечно, но ведь не я например, диктую моду, превращающую все бибики в однообразное УГ...
Вот сейчас на вахте появилось много Тойот Раннер, машина красивая, "косина" приемлимая, но на хренаж нужно было косить крышу сзади?!
С одетым кунгом образуется ниша, куда забивается чача...
Ну а про дизайн Мицубиси L-200 я вообще умолчу:
-Зачем нужно было делать"стремительные обводы"?
ИМХО, получился уродец, старая Элька смотрелась органичнее...
И рядом, как пример неувядающей классики пропорциональная и уравновешенная Мазда ВТ-50(Форд-Рейнджер)
Про 400 семейство.
ИМХО, машина для меня.
Почему?
Да, злая она спереди!!!!
Я слишком мягкий(помните:"Лучше иметь твёрдый шанкр , чем мягкий характер?)
А сидя в Тахе ощущаю себя цельным.
И как не извращайся, злой прищур двухэтажных фар не превратится в добродушную улыбку...
Это всегда будет брутальный мужской авто!
А вот "восьмёрка"...
она более миролюбивая...
"Девятка" тем более..
В общем, 400 это злой бульмастиф, а последующие лабрадоры...
Естественно рубленый дизайн не нравится женщинам, поэтому и процветает унисекс....
Как написал один "кекс", на одном из форумов:
-Вылезаю из Лексуса RX и не знаю, то ли стринги подтянуть, то ли губы накрасить....
А мне по душе старые Роллсы, Мицуоки Галуе, Форды Ф-серии, Сабурбаны и Тахи(90 годов), старые Тойоты Краун, Ниссан -цедрик, Форды Викториии...
Но всё равно, пока будет возможность буду ездить на машине с мужским дизайном!
Извиняюсь, если кого обидел, просто высказал своё мнение...
И всё таки надеюсь, что американцы не сдадутся и их пикапы и бибики на их основе не превратятся в УГ, типа Эльки...