Всем привет! Сразу говорю прочитал почти весь раздел, курил поиск...
У меня блейзер елабуга 2.2, 97 г.в., и вот собсно после долгого простоя в гараже с редкими вылазками на дороги, было решено ездить на нем постоянно, однажды загорелся чек, прочитав тему на форуме снял коды ошибок - выянилось что это ЕГР, прочитав как его заглушить операция была выполнена успешно, но чек не погас, странно...у моновпрыска когда снимал черепаху вся верхняя часть была в нагаре, еще до глушения ЕГР появились провалы в мощности, и после не долгой езды в жаркую погоду он начинал дергаться, на холостых обороты скакали 500-1500 об. и валил черный дым. Было решено заменить свечи, провода, после чего она стала работать по стабильнее но все равно дергается во время езды, хотя холостые поровнее держит, примерно 900 об, после прогазовки черный дым остался а потом пропадает. В городе объездил кучу СТО нигде не берутся за дигностику и промывку, ну кроме официалов, которые просят для начала клапан ЕГР новый, т.к. я его заглушил...провел недавно эксперимент сняв черепаху завел двигатель и смотрел на факел форсунки, есть ощущение что она льет, хотя факел равномерный изредка пролетают здоровые капли

и еще после глушения егр, на заведенном двигателе снял вакуумные трубки с соленоида егр, и заметил что там не сосет воздух с трубки идущей к монику, так и должно быть?
