Автор Тема: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым  (Прочитано 6747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« : Июль 14, 2012, 11:26:26 pm »
Всем привет! Сразу говорю прочитал почти весь раздел, курил поиск...
У меня блейзер елабуга 2.2, 97 г.в., и вот собсно после долгого простоя в гараже с редкими вылазками на дороги, было решено ездить на нем постоянно, однажды загорелся чек, прочитав тему на форуме снял коды ошибок - выянилось что это ЕГР, прочитав как его заглушить операция была выполнена успешно, но чек не погас, странно...у моновпрыска когда снимал черепаху вся верхняя часть была в нагаре, еще до глушения ЕГР появились провалы в мощности, и после не долгой езды в жаркую погоду он начинал дергаться, на холостых обороты скакали 500-1500 об. и валил черный дым. Было решено заменить свечи, провода, после чего она стала работать по стабильнее но все равно дергается во время езды, хотя холостые поровнее держит, примерно 900 об, после прогазовки черный дым остался а потом пропадает. В городе объездил кучу СТО нигде не берутся за дигностику и промывку, ну кроме официалов, которые просят для начала клапан ЕГР новый, т.к. я его заглушил...провел недавно эксперимент сняв черепаху завел двигатель и смотрел на факел форсунки, есть ощущение что она льет, хотя факел равномерный изредка пролетают здоровые капли :( и еще после глушения егр, на заведенном двигателе снял вакуумные трубки с соленоида егр, и заметил что там не сосет воздух с трубки идущей к монику, так и должно быть? :o

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #1 : Июль 14, 2012, 11:30:17 pm »
и еще забыл спросить, как проверить работоспособность соленоида егр? чек горит, ошибка одна - егр

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #2 : Июль 15, 2012, 11:14:51 am »
Привет, во 1-ых, какие ошибки - номера, во 2-ых - состояние свечей. Есть подозрение, что либо перепутаны, либо повреждены вакуумные трубки к МАР-сенсору.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

engineer-2

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #3 : Июль 15, 2012, 08:05:23 pm »
 Работоспособность соленоида проверяется тестером - сопротивление обмотки порядка 100 - 150 Ом. Еще на нем должно быть питание от зажигания - не будет питания - тоже будет ошибка. Вакуума на соленоиде на холостом ходу нет, если правильно подключены вакуумные трубки.
 Но ошибка по соленоиду EGR на состав смеси не влияет НИКАК. Надо искать в другом месте. MAP-датчик и форсунка (уплотнительные кольца, были случаи, когда бензин через эти кольца просто выливался).

lena54806852

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #4 : Июль 15, 2012, 08:30:17 pm »
Привет :) вот тебе ссылочка почитай мне в свое время очень помогла за что хвала и честь Славе43 ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6353.0

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #5 : Июль 15, 2012, 10:19:37 pm »
Привет, во 1-ых, какие ошибки - номера, во 2-ых - состояние свечей. Есть подозрение, что либо перепутаны, либо повреждены вакуумные трубки к МАР-сенсору.
номер ошибки - 93, других ошибок скрепко-тест не показывает, проверял несколько раз, свечи и провода были куплены и успешно заменяны, кроме черного нагара на свечах и одного провода с поврежденной изоляцией, ничего не плохого не было...стало лучше, но не надолго...вакуумные трубки никто не перетыкал еще до момента появления такого явления((( при глушении егр заметил что трубка ведущая к самому клапану была пробита, все остальные внешне целые :)
кстати начинает дергаться машина только после прогрева и открытия большого круга, даже не знаю, там идет обогрев моника чтоли? :o
 Работоспособность соленоида проверяется тестером - сопротивление обмотки порядка 100 - 150 Ом. Еще на нем должно быть питание от зажигания - не будет питания - тоже будет ошибка. Вакуума на соленоиде на холостом ходу нет, если правильно подключены вакуумные трубки.
 Но ошибка по соленоиду EGR на состав смеси не влияет НИКАК. Надо искать в другом месте. MAP-датчик и форсунка (уплотнительные кольца, были случаи, когда бензин через эти кольца просто выливался).
ок, спасибо, завтра проверю питание соленоида и сопротивление померяю...а то не нравится мне горящий чек ;D
а каким образом МАР-датчик проверить? на форсунку я по большей части и грешу, так и должно быть что на холостом ходу в области распыла форсунки мокро, влажно даже есть не большие лужицы на дросселе?
Привет :) вот тебе ссылочка почитай мне в свое время очень помогла за что хвала и честь Славе43 ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6353.0
для проведения данной операции я как понимаю нужен ремкомплект за 1800? и как я понял из той ветки прокладки для форсунки одноразовые?

lena54806852

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #6 : Июль 15, 2012, 10:45:27 pm »
ну в общем то да.Но мне достался экземпляр с неродной форсункой.замена все вылечила.А так действительно колечки резиновые на самой форсунке  приходят в негодность там Слава43 все подробно описывает.Я сама лично тему читала всю от начала и до самого конца  несколько раз.Но  зато результат на лицо.

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #7 : Июль 15, 2012, 10:55:54 pm »
ну в общем то да.Но мне достался экземпляр с неродной форсункой.замена все вылечила.А так действительно колечки резиновые на самой форсунке  приходят в негодность там Слава43 все подробно описывает.Я сама лично тему читала всю от начала и до самого конца  несколько раз.Но  зато результат на лицо.
спасиб большое за участие ;) завтра попробую съездить в одно место, что скажут мастера брать новую форсунку или эту лечить ::) на шеви.ру в прайсе есть два вида делфи джиэм и джиэм инжектора, есть ли в них разница? а то разница в цене пугает... :-\

lena54806852

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #8 : Июль 16, 2012, 08:56:58 am »
3,800  в шеви.ру мы брали.Полет нормальный.Она джи эм родная :)

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #9 : Июль 16, 2012, 12:59:56 pm »
Я примерно с такой же фигней доооолго боролся - заливало свечи, ставил сопротивление на бензонасос, чтоб он меньше качал - помогало, но не сильно. В итоге заменил МАР-сенсор, ошибки по нему мозг не выдавал, и настало счастье, все сопротивления убрал и мотор работает нормально. Аналог купил от Дэу  за 800рэ - посмотри в теме о взаимозаменяемости. Также заменил вакуумные трубочки на шланги, потому что растрескались резинки.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

lena54806852

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #10 : Июль 16, 2012, 01:13:39 pm »
Вот собственно и я про тоже может быть все что угодно.У нас лично нет автоподсоса.То есть на холодную утром заводиш а оборотов нет. по мере прогрева становятся 500-600 но это мало  :'( осталось поменять 2 датчика. один мар- сенсор попробую аналог спасибо Антон подсказал.а второй датчик температуры входящего воздуха грешу больше на него.Если не поможет то уже и не знаю чего делать только поменять мозги или машину.Машину менять не охота :)

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #11 : Июль 16, 2012, 01:51:09 pm »
Лена, при заводе машины на холодную мозг берет данные о температуре окружающей среды от датчика температуры ОЖ - 2-х проводной над термостатом. Простой пример - зима, -30, машина прогрета, остановились, вышли, вернулись, завели если ОЖ не остыла, то обороты сразу не прогревочные 1200-1500, а рабочие 800-900.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

lena54806852

  • Гость
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #12 : Июль 16, 2012, 02:07:29 pm »
вопщем все то что я меняла дпдз    дхх   блок вакумных штутцеров форсунку датчик ож на мозги  и на стрелку.свечи провода перебрали движок подсоса воздуха нет нигде все проверяла  каждый день аж три месяца подряд. ;D ;D ;D.Моник аж блестит чистый как новый.Вот и осталось в итоге 2 датчика если не поможет уже и не знаю чего ему нужно.попробую поменять мап и датчик температуры входящего воздуха что на черепахе

Оффлайн skyhere

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #13 : Июль 17, 2012, 12:47:54 am »
такс, вообщем съездил я к механикам, посмотрели на форсунку под разными углами, нанюхались бенза - вывод форсунка почти нормальная :-\ заодно поездил по магазинам поспрашивал про мап сенсор на дэу, от 3к деревянных ценник о.О может я че то не то спрашивал? :o
также проверил напругу на соленоиде - есть, сопротивление соленоида - 44 Ом - я как понимаю он ремонту не подлежит и должен лететь в ведро?)) появились провалы еще в большей степени с откровенным запахом бенза из трубы...буду ждать ремкомплект и мыть его мыть до блеска :)
все вакуумные трубки просмотрел фактически под микроскопом...почти как новые ???
товарищи что то вы меня пугаете про замену кучи датчиков...как кстати можно мап сенсор проверить?

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Двигатель 2.2 елабуга, черный дым
« Ответ #14 : Июль 17, 2012, 12:51:25 pm »
МАР-сенсор проверяется путем замера напряжения на выходе при определенном давлении вакуума, у меня такого прибора нет, поэтому я и не заморачивался. ;), если надо - могу поискать инфу. Датчик брал от дэу, но не оригинал GM, а какой-то аналог. - могу посмотреть номер, но позже.
Когда у меня текли колечки форсунки - это выражалось следующим образом: на трассе начинались провалы в наборе скорости и выдавало ошибку по лямбе (22-по моему) - не помню, потом чек переставал гореть. Были куплены в магазине РТИ наиболее подходящие резиновые колечки, доработаны напильником и одеты на форсунку - так доездил до прихода с Экзиста опелевских оригинальных.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р