Продолжение эпопеи с полуосью, часть 2:
Вчера вечером после работы решил применить новые изученные методы снятия полуоси. Кое как отыскал в гараже вот такие штуковины:
и гайки под них подобрал. Так как техническое отверстие на валу только одно, а шпильки колеса у меня не снимаются, то было решено просунуть сие устройство через это единственное отверстие и закручивая гайку выдавливать полуось. Параллельно с закручиванием, между задней крышкой тормозного барабана и вала полуоси был просунут лом. С 5 - 6 раза полуось сдалась и вылетела из моста. УРА, ПОБЕДА!!!
И так резюмируем увиденное:
Подшипник действительно конической формы, запрессованный на полуось. Сальник полуоси пришёл в полную негодность и именно он, прикипев, мешал снятию оной из моста. Как оказалось С-образных фиксаторов у меня не было, а то что я принял за фиксатор - была пружинная шайба (как написал alex.schpack) правой шестерни полуоси, точнее то, что от неё осталось. В мосту никаких осколков обнаружено не было, следовательно остатки были беспощадно перемолоты в пыль, которую я обнаружил на сливной пробке и в масле. Грани сателлитов ровные без задиров и сколов, грани шестерней полуосей ровные без задиров и сколов, а вот на основной, связанной с хвостовиком было замечено следующее недоразумение:
Сейчас вот думаю, что мне крупно повезло проехать на таком мосту 2500 км и не разнести весь мост к "чёртовой матери" =) Бывший хозяин по ходу был тот ещё "Ваня"... На таком мосту гонял в Анапу из Омска, короче пипец полный, вспоминал я его вчера "добрым" словом =). Ещё не очень понятно что за пластиночка торчит возле подшипника хвостовика, по-моему она так стоять не должна, как вы думаете?!:
Теперь возникли следующие вопросы, которые, я думаю мною уважаемые форумчане, мне помогут разрешить:
1) Что лучше - снять самому подшипник, сальник с полуоси с помощью нагревания, либо отнести в сервак?!
2) Критично ли небольшое разрушение на основной шестерне, связанной с хвостовиком, которое я указал на фото выше?
3) Пластинка возле подшипника хвостовика так и должна стоять, либо уже что-то не то с ней, так как стоит она кривовато.