Доброго времени суток, уважаемые коллеги по заболеванию под названием "америко-автофилия"
Меня зовут Алексей, 30 лет, город-герой Москва. После продажи вазовской классики встал вопрос о покупке чего-нибудь более полноприводного, рамного, конструктивно попроще, вместительнее и с автоматом (свою норму ручки в московских пробках я отдёргал, спасибо). Планируемые кандидаты - Гранд чероки 1/2, Мицу Паджеро спорт или Патфайндер 2 (R50), бюджет был 300-400 килорублей.
От грандов отговорили, ибо несущий кузов, ибо фулл-тайм раздатки и всё сложно. От Паджей отказался сам - отпугнули узкий багажник и простой пласиковый салон, как от какого-нибудь Лансера. Посмотрел несколько Патиков, всё бы ничего, но по ним нет инфы! Вообще! По новым - да, а по "старому" т.н. кузову R50 нету. Ну не могу я купить машину, не зная, как называется раздатка, например. Обратили мы с братом взоры в сторону американского автопрома. Посмотрели несколько Тах-410. Трезво подумали и отказались - транспортный налог, чрезмерные габариты и состояние... по моему глубокому убеждению, все тахи дешевле 400 к.руб. минимум - если не дровяные, то близко к тому, а хочется "сесть и поехать"
+ мы реалисты, и понимаем, что брать пожилую машину на последние деньги - мягко говоря, неправильно.
Стали смотреть Блейзеры. Либо вживую, либо по телефону, я изучил все Блейзеры на автору в Москве, и понял, что подавляющее большинство - Елабузеры. У меня против отечественного автопрома предубеждение, уж извините) Большинство Блейзов продаются в регионах, а всё, что в диапазоне 200-300 т.р. либо дрова, либо машина с сурпризом. Уж на что я в автотехнике лох, но и то видел неладное - то с коробками, то с двигами, то с документами. А так блейзер подходил всем: ровный пол при сложенных сидениях (буду ездить в дальнобои), автомат, относительная простота конструкции и вместимость (хотя, скажу честно, отъездив 1,5 недели - не такой уж он и вместительный))))
Итак, был приобретён сабж. После оформления пришлось мне сесть за руль после полугодового перерыва, на незнакомую машину с незнакомыми габаритами, как же я очковал... и.. всё нормально
К габаритам привык минут за 15, машинка очень приятная в управлении. Расход.. ну, езжу я мало и достаточно спокойно, не гонсчег, так что терпимо.
Фотки будут позже, как только доберусь до домашнего компа. В 2-х словах - Oldsmobile Bravada, 1996 г.р., 5 дверей, двига 4.3, постоянный полный привод(!), кожаный салон, круиз, бортовик, в общем, топовая комплектация. Очень забавна реакция окружающих - такой машины не знает НИКТО! От сторожа на парковке (олд.. молд.. чё? дай птс, я не понимаю чё это))) до гаишников, да и просто люди головы сворачивают и смотрят на непонятную морду со странной эмблемой. Честно говоря, не хотел слишком заметную машину, вот попал то...
Но уже имею пару вопросов
1) С машиной достались диски R16, если надеть на них резину 16 же, влезет в стандартные арки без лифтовки и отболгаривания арок? Если да, то меняю 4 новых ни разу ни одёванных покрышки R15... забыл какие, купер, что-ли, буду дома - сфоткаю и выложу)
2) В воскресенье выехал с дачи - всё нормально. По приезде в Москву заметил горящую Service Engine Soon. Вычитал, что это может быть всё, что угодно, собираюсь посетить сервис для диагностики. Скажите, не стрёмно ехать через полмосквы с этой бедой? Не заклиню по дороге?
Отзыв будет дополняться, машинка у меня надолго, буду делать и доводить до ума
UPD: Фотки) Наконец-то я добрался до компа)