Так, ну на предыдущей странице мой ответ №27 нашёл, фотку видел. Первый разъём слева, он оранжевый такой. В нём верхний ряд проводов, их 12 штук, пред последний провод А11, зелёного цвета (последний А12 тоже зелёный, но он нам не надо). Если внимательно посмотреть, то на разъёме видны обозначения проводов. Верхний ряд А1 - А12, нижний ряд В1 - В12. Короче, находим А11. Вытащить его с разъёма очень сложно, иголкой надо где то там подцепить, нажать и тянуть. Не удастся вытащить, можно перерезать провод, потом если что спаяешь и термоусадку оденешь.
Провод вытащил, включи зажигание чтоб подать напругу на всё, и коснись проводом массы (железка перед блоком). Должны щёлкнуть релюхи ДХО и загореться свет ДХО.
Это если у тебя все реле, предохранители, проводка и лампы на месте, как было у меня. И ещё, очень важное - это будет работать если у тебя схема такая же как и у меня. Мне Allone нашёл схему и подсказал правильный провод. Как у тебя я не знаю, уточняй. А то можно беды натворить.
Ну а дальше...
Можно этот провод просто посадить на массу. И когда заведёшь машину загорятся ДХО и будут гореть всегда, даже когда включатся фары.
Можно через нормально-замкнутый контакт реле посадит его на массу. А реле запитать от подсветки приборов, например. Когда подсветка включится (фары загорятся) реле сработает и разомкнёт контакт, ДХО погаснут. Реле я брал самое обыкновенное, с ушком, чтоб можно было его прикрутить к чему нибудь.
Можно ещё одно реле всобачить. Я не пробовал, но всё должно работать. Это если второе реле запитать от коробки, например предохранитель BTSI. Тогда ДХО загорятся когда включишь передачу. Но мне лень было тянуть провод из под капота и заниматься экспериментами.