Вот купил себе субур у WWZ (95гв TBI 7,4/4L80) и поездив выяснились некоторые моменты
1 - на всех субурах надо подруливать ? или это ненормально
2 - холостые иногда дёргаются, где то на 1-2 секунды растут потом падают, получается что машина едет волнами, правда тогда у меня немного недошёл ручник и на приборке горело что на ручникае, хотя там просто чуть-чуть до концевика не достало, может это быть реакцией мозга на горящий на приборке ручник
3 - По словам WWZ лямбда дохлая, она влияет на езду, просто такое чуство что машина не тянет, когда резко надо обогнать она "выстреливает" а потом просто начинает ехать как будто мощи не хватает на дальнейшее ускорение, это нормально или нет
4 - сегодня заметил что печка то дует то недует, причём тоже волнами по 1-2 секунду дует, потом 5 секунд нет, есть подозрения на аккум, собственно сейчас подумал что может обороты плавали тоже из-за этого
1. Вот после замены всех деталей передней подвески, так много подруливать уже не надо )
Но мне кажется не идеально еще. В сервисе сделали сход развал "в допусках", но не идеально ровно. говорят норм этож грузовик. место вроде приличное и оборудование новое. надо как нить с другой машиной сравнить
http://www.kvantavto.ru/index.php/shod-razval.htmlМарат, что есть рулевая? это ходовая, или непосредственно с рулевой колонкой что еще можно сделать?
2. Холостые - та же фигня. они у меня не то что бы плавают, в основном 600оборотов иногда 650 иои около 700.
Вот при оборотах 700 нормально все. при оборотах 600 не ровно работает. Машина иногда едет супер, а иногда мне не нравится - думаю что это нормальная работа акпп просто.
В погоне за ровной работой мотора все малса фильтра новые, свечи и провода, шестерня трамблера.
Что еще планирую:
- 1 проверить вакуумник
(знакомый сказал, что может не вакуумник а его клапан - т.е. надо обратить внимание, а не сразу менять деталь целиком)
- 2 диагностика - собстенно волнует кислородный датчик
- 3 выставить зажигание "по стробоскопу"
3. Все это все очень связано с пунктом 2 :-)
у меня такие же ощущения от разгона. мне кажется это из за того что машина ТБИ, и что не надо ждать чудес от 200л.с. и такой массы. Но у вас то 7.4!!!??? Единственная мысль об улучшении динамики моего авто - головы вортек+распред ))))))
есть еще другой вариант - зажрался прикатался )
вот только сейчас насчет динамики очень простая умная мысль - мотор легко крутится в 5 тыщ оборотов, но момент то у нас при оборотах 2400 ( у вас при 1600!!!)
4. Про печку, а что тут умничать, дует не дует контакты наверн где нить отваливаются. прозвонить бы... мне кажется проще сначала панельку управления снять и посмотреть что с ней с обратной стороны.