По причине высокого транспортного налога (хотя в столицах говорят - ещё больше), большого расхода топлива (20л, хоть и на газе) променял татарского американца (круглый блейзер) на не менее экзотичного – японского янки (Форд Эскейп). Хочу поделиться ощущениями.
Движок выбирал сознательно малообъёмный 2 – 2,3л., машина - одна на двоих с женой. У Форда современные движки 2,3л – цепь и гидрики, и есть ещё 2л (старый неприхотливый ЗЕТЕК)– ремень и стаканчики. Попался последний вариант. Кузов – в отличном состоянии для 10 летнего возраста.
Моща конечно же – не та, даже при меньшем на 500кг весе (129л.с. у Форда против 196 у Блейзера), поначалу постоянно скидывало в кик-даун и обороты - под 4000, но теперь уже привык.
Салон и габариты – чуть просторнее, обивка – ткань (потрескавшийся кожзам на Блейзере особого шарма не придаёт), задние сиденья складываются отвратительно (нет жёсткого основания и прочных рачагов), зато весь пол – ровный.
Музыка – ужасная. Оригинальный японский майфун с тачскрином и неперепрошиваемыми иероглифами старыё владелец заменил на китайский. Лучше от этого - не стало, так как динамики в дверях – просто никакие. Уже имплантировал Соньки (параллельно с шумоизоляцией внутренностей дверей)– стало слышно гораздо больше звуков. На очереди - голова.
Не хватает такого привычного табло температуры на потолке (буду ставить наверное бортовой комп. для всех показаний).
Передние – ведущие, полный привод – через электро-вискомуфту, есть блокировка (принудительно кнопкой включается электромагнит – и вуаля, - гребут 2 моста)
Расход – 10л трасса, 13- город.
Стучат клапана – буду регулировать, поставлю нулевик, ГБО.
Но конечно, харизмы у ШБ – на голову больше – и встретив взглядом на дороге или в американском кино – на душе становится теплее и сердце наполняют радостные «чуйства».
Как-то так, просьба тапками не кидать.
И в заключение - немножко фоток