В выходные снял радиатор охлаждения и приложив немало усилий очистил его от грязи. гораздо больших трудов стоило очистить радиатор кондея, тем более, что снимать его не решился. Вечер воскресенья отъездил на ура, несмотря на тёплую погоду стрелка температуры останавливалась на отметке 70 градусов даже с включённым кондеем. Утро понедельника было омрачено не только началом рабочей недели
, но и треснувшим радиатором... Треснул пластик слева вверху, выше входа трубки охлаждения масла. Хорошо хоть до работы доехать успел. Не особо сильно расстроившись, решил заделать трещину поксиполом и спокойно ждать прихода нового радиатора. Не тут то было! Трещина заделалась без проблем, но при попытке прогреть мотор обнаружилась ещё одна течь- ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ СОЕДИНЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ БОКОВИНЫ С АЛЛЮМИНИЕВЫМИ СОТАМИ!!!
Короче, я в полном А..УЕ! С момента предыдущего ремонта (маховик+стартёр) прошел только месяц!
Самое обидное- радиаторы на машинах 95-го года не взаимозаменяемы с последующими. Естесственно, в России найти не удалось. И опять пересел на НИВУ, блин.
ЗЫ. Как бы ни был хорошь Блэйзер, он плох одним- он СТАРЫЙ со всеми вытекающими последствиями. ИМХО.