Автор Тема: (Вопрос) Задний мост.  (Прочитано 9473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #30 : Ноября 01, 2012, 01:36:32 am »
ребята,у кого есть крышка заднего моста на Тахо-Субур? КУПЛЮ!

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #31 : Ноября 01, 2012, 06:46:01 am »
Гдето попадалось, что они пишут поправку от номинала, шайбы потом подбираются по таблице.
Поясни,что хотел сказать? Что пишут? В чем??
Что есть номинал?
Для каждой модели моста идет своя ГП. При нарезке шестерен и при последующей приемке и замерах на заводе, наносится поправка на хвостовик, в виде цифры или буквы. И есть таблицы перевода этой цифры или буквы в поправку к номинальному размеру шайбы. Номинальный размер шайбы высчитывается из  измерений по формулам, у разных фирм по разному. У некоторых измеряется размер от середины подшипников дифференциала до привалочной плоскости подшипника хвостовика, у некоторых до верхнего торца шестерни хвостовика. Извените если сумбурно объяснил.
Получается что погрешность размеров подшипников меньше допустимой погрешности регулировки ГП? Т.е. можно используя эти таблицы заменить подшипник и сразу поставить нужную шайбу? А вот если меняешь ГП - то уже эти цифры недействительны?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #32 : Ноября 01, 2012, 07:12:06 am »
на фтп клана видео валяется
Tahoe 05

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #33 : Ноября 01, 2012, 08:42:48 am »
Размеры подшипников идут с тысячными долями миллиметра . Если меняется только подшипник на подшипник такой же маркировки , регулировки не сбиваются. При замене ГП : на старом хвостовике и на новом есть цифры поправки, Так-же по таблице находится поправка в миллиметрах со знаком + или - к предидущей толшине шайбы.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #34 : Ноября 01, 2012, 10:40:09 am »
Размеры подшипников идут с тысячными долями миллиметра . Если меняется только подшипник на подшипник такой же маркировки , регулировки не сбиваются. При замене ГП : на старом хвостовике и на новом есть цифры поправки, Так-же по таблице находится поправка в миллиметрах со знаком + или - к предидущей толшине шайбы.
Но ведь новый хвостовик....его на заводе подгоняли под другой мост. А ставить его уже будут на другой мост.....а при изготовлении моста тоже есть какая-то погрешность в изготовлении. Неужели он тоже измеряется в тысячных долях?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #35 : Ноября 01, 2012, 10:46:22 am »
Цитировать
Но ведь новый хвостовик....его на заводе подгоняли под другой мост. А ставить его уже будут на другой мост....

  :o :o :o  ГП идет  вместе!!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #36 : Ноября 01, 2012, 10:59:28 am »
Цитировать
Но ведь новый хвостовик....его на заводе подгоняли под другой мост. А ставить его уже будут на другой мост....

  :o :o :o  ГП идет  вместе!!
Да понятно что вместе, мы же про хвостовик говорим. Про регулировку именно хвостовика. Т.е. невозможно купить новую ГП, посмотреть что написано на хвостовике, потом расшифровать это по таблице и определить необходимую толщину шайб. Место под обойму подшипника в мосту ведь тоже не идеально. Например, в рекомендациях по регулировке ГП уазки прописывается вероятность того что обойма может встать не абсолютно горизонтально, и ее нужно вытащить и провернув на 90 градусов поставить снова. Т.е. надо еще и учитывать что мосты (корпус) далеко не все одинаковые на заводе штампуют. Или я не прав?
Про регулировку подшипников дифа пока не говорим.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #37 : Ноября 01, 2012, 11:03:40 am »
Цитировать
Т.е. надо еще и учитывать что мосты (корпус) далеко не все одинаковые на заводе штампуют. Или я не прав?

 Думаю да. Погрешность в допуске. Вряд ли каждый мост прикатывают при сборке.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: (Вопрос) Задний мост.
« Ответ #38 : Ноября 01, 2012, 12:12:48 pm »
мы же про хвостовик говорим. Про регулировку именно хвостовика. Т.е. невозможно купить новую ГП, посмотреть что написано на хвостовике, потом расшифровать это по таблице и определить необходимую толщину шайб. Место под обойму подшипника в мосту ведь тоже не идеально. Например, в рекомендациях по регулировке ГП уазки прописывается вероятность того что обойма может встать не абсолютно горизонтально, и ее нужно вытащить и провернув на 90 градусов поставить снова. Т.е. надо еще и учитывать что мосты (корпус) далеко не все одинаковые на заводе штампуют. Или я не прав?
Про регулировку подшипников дифа пока не говорим.
Цитировать
Для каждой модели моста идет своя ГП. При нарезке шестерен и при последующей приемке и замерах на заводе, наносится поправка на хвостовик, в виде цифры или буквы. И есть таблицы перевода этой цифры или буквы в поправку к номинальному размеру шайбы. Номинальный размер шайбы высчитывается из  измерений по формулам, у разных фирм по разному. У некоторых измеряется размер от середины подшипников дифференциала до привалочной плоскости подшипника хвостовика, у некоторых до верхнего торца шестерни хвостовика.
Вот для примера формула от бразильского моста: толщина шайбы = H - (DM + P) где- Н - расстояние от середины подшипника дифференциала допривалочной плоскости подшипника хвостовика. DM- Постоянная для определенной модели моста. Р- поправка нанесенная на хвостовике, может быть со знаком + или - .
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2012, 12:22:13 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г