:-\Всем доброго времени суток. Народ подскажите - вопрос в том , как ведет себя АКПП на блейзере 96 г . Все случилось в один миг , как говориться ничего не предвещало беды , загорелись индикаторы поломка дигателя и абс . Индикатор поломки потух почти сразу , а абс остался гореть . Вообщем дальше началось . При трогании с места на ровном покрытии происходит следующее : рывков нет , набор скорости плавный ( в зависимости от усилия на педаль газа ) , вообщем на комфортность работы АКПП нариканий нет . Потом как дело до 3 пер. все тишина - ее нет , обороты под потолок -ничего , пока не наступиш в пол . Дальше срабатывает кик , резкий набор скорости и коробка выбирает какой-то режим тоже с бодрым ускорением -педаль газа постепенно начинаеш отпускать. Дальше опять пропадает передача . Все остальные передачи на селекторе работают в обычном режиме никаких изменений замечено не было. В планах загнать машину на яму и снять поддон АКПП и селектор переключения передач . Еще заодно посмотреть наличее масел в агрегатах .Хотя утечек нет . Проверить соединения раземов и трубок . Следующий этап это диагностика на компе . КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПИШИТЕ ВМЕСТЕ ОБМОЗГУЕМ . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.